Разбор полётов

После обеда вылетаем с Чкаловского аэродрома на Львов. Обычное рядовое задание. В полёте на эшелоне кабину самолёта вдруг заполнило ужасное зловоние. Да такое, что радист аж выскочил со своего рабочего места на кухню.

— Или кто-то обгадился, либо одно из двух, — подумал я про себя, задёргивая шторку в свою кабину.

Экипаж делает вид, что ничего не произошло. Все сидят молча, крутят носами, показывая, что они здесь не причём. Я тоже, не нарушая тишины, достал кислородную маску и стал дышать чистым кислородом, направив вентилятор себе в лицо. Через какое-то время запах улетучился.

При подлёте ко Львову на снижении ситуация повторяется. Радист опять выбегает из кабины. Тут уже не выдерживает командир корабля:

— Сволочи! Кто срёт?! Я стрелки не могу свести, глаза слезятся!

И опять все скромно промолчали, подозревая кого-то другого.

Благополучно приземлились во Львове. По дороге в гостиницу купили водки, хлеба и домашней колбасы на закуску, поскольку сидеть нам здесь предстояло три дня. Собрались на товарищеский ужин в одном из номеров. Только радиста не было. Семеро одного не ждут, время было указано. Выпили по одной, по второй. И тут командир решил провести разбор полётов.

— Признавайтесь, кто превратил кабину в газовую камеру? У меня аж стёкла приборов запотели.

Все наперебой громко стали доказывать свою невиновность. Сошлись на том, что виноват во всём правый летчик — Костя. Он в нашем экипаже летел впервые вместо заболевшего Серёги. Костя чуть не плача убеждал нас, что это не он.

— Пока Серёга с нами летал, такого никогда не было, — подвёл итог бортинженер.

Постучав в дверь, в номер вошёл радист.

— Где тебя носит? Мы тут уже разбор полётов устроили.

— Да я в аптеку сбегал. А что вы так горячо обсуждаете?

Рассказали ему, что к чему. Покраснев и опустив глаза, радист скромно признался:

— Я на обеде съел какую-то подозрительную котлету. Весь полёт живот пучило, два раза в полёте в туалет выбегал. Купил здесь в аптеке закрепляющего, обещали, что должно помочь.

— Тебе надо выпить водки с солью, точно поможет, — моментально простив, все дружно стали давать ему советы.

А реабилитированный Костя от радости сам вызвался сгонять в магазин за солью. И чтобы два раза ему не бегать, сбросились ещё на пару пузырей дабы оплатить злом за зло — деньгами за водку.


Рецензии