История 111

Прошлым летом со мной произошел забавный случай. Еду домой с работы – вечер, метро, час пик, яблоку упасть негде. Стою, кое-как держусь за поручень. Тут на одной станции завалило совсем уж много народу. Меня прижало так, что уже можно ни за что и не держаться – и так не упаду.

И тут я чувствую, как моя свободная рука, которая находится внизу, касается чьего-то голого бедра. Женского бедра. А я пля даже повернуться не могу, чтобы ее рассмотреть, не то чтобы убрать руку.

А бедро, между тем, почти горячее, лето ведь. И очень приятное на ощупь! И вот стою я вот так вплотную к этой девушке, а сам чувствую как у меня «встает». А поскольку стоял я вплотную к этой же девушке, то понимаю, что и она прекрасно чувствует мое нарастающее возбуждение.

Мне жутко стыдно, но я ничего не могу с собой поделать! Я ж не педик и у меня вполне прогнозируемая реакция на теплое женское тело. В общем, проехали мы так остановки четыре, а потом народ начал потихоньку рассасываться. Стало свободнее, я наконец убрал руку с ноги загадочной незнакомки, да и мой «друг» больше не упирался ей в спину. Даже успокоился немного.

Отошел от греха подальше от нее на пару метров, стою себе, никого не трогаю. До сих пор немного стыдно. Тут слышу,  подходит ко мне эта девушка и говорит на ухо – поехали ко мне. Я удивленно смотрю на нее и понимаю, что она не шутит. Видимо, не только я завелся от неожиданного тесного контакта. В общем, недолго думаю, поехал я вместе с ней, а чего там – ведь девочка очень симпатичная оказалась. Да и прелюдия у нас с ней уже была, чего затягивать то. Ну а дальше вы сами понимаете, что было.

Вот так я проехался в метро – очень удачно вышло.


Рецензии