Лихие девяностые

Санкт-Петербург. Невский проспект.
Холодный, осенний вечер.
У входа в универмаг "Пассаж" пожилая женщина в стареньком пальто просит
милостыню. Все ее существо противится этому. Но, видимо, кто-то из близких
попал в беду. Для себя - не пошла бы на это лобное место.

Из подъехавшей шикарной машины выходит мужчина средних лет. Новый хозяин жизни. Увидел женщину с протянутой рукой. Остановился. Немая сцена.
Достает бумажник. Протягивает ей несколько купюр.
Она в замешательстве.
-Что Вы...что Вы...зачем так много...
-Возьмите, я тороплюсь!
Перебирая руками по стене, она опускается перед ним на колени.
-Ангел мой...

Собирается толпа.
Он выдергивает руку, которую она целует, и скрывается за дверью.
Женщину поднимают, ведут греться. Она плачет и все шепчет:
-Ангел мой...Ангел мой...Ангел мой...

О БОЖЕ!


Рецензии
Обнаженная правда жизни.
Страшно вспомнить.
Сжимается сердце от про-
читанного.

Фаина Нестерова   14.04.2022 06:33     Заявить о нарушении
Да, ВЫ правы, это была обнаженная,жестокая, безжалостная правда жизни.

Ефим Марихбейн   15.04.2022 00:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.