Независимой ДАМЕ от водки

Независимой ДАМЕ от водки

Я не первый и не второй,
Я не крайний, я самый последний
Там, где жрёт колбасу с икрой
После водки народ не бледный...

Я не вы, я совсем другой,
Хоть по облику на вас похожий,
Да, и внешне я не герой,
Слабый духом и с тонкой кожей...

Я зависим от лести, вранья
Своих близких, слегка знакомых,
И фигурой совсем не свинья,
Я собачка колбаской влекомый...

Позови меня взглядом - приду...
Сядем вместе с бутылкой за столик,
Что сказать от души я найду,
Как не сможет сказать алкоголик.

Выпьем горькую, станем бодрей,
Когда вдоволь сальца и селёдки...
И слова стать способны мудрей,
От потребной желанной нам водки...

Я зависим от хлеба, сальца,
От лучка с чесночком и селёдки.
Ну, а вы без раскраски лица
Независимой стали от водки?...
--- --- --- --- --- --- ---


Рецензии