Я устала

Сегодня я впервые в жизни читала письма, которые мои родители писали друг-другу в молодости. Читая их, я плакала. Да, с такой мразью как я такое случается. Для кого-то эти письма просто листки бумаги, но для них...для них это вся жизнь, их история.
И я подумала, может не правы те люди, которые читают, что любовь живёт три года. Ведь что-то держит моих родителей вместе почти 30 лет. Дети? Возможно, но я, да и моя сестра, уже давно не дети. Мои родители вместе почти 30 лет. Не смотря ни на ссоры, недомолвки и прочие мелочи. И не смейте говорить, что я чего-то не знаю. Это моя семья, и я вижу всё, что в ней происходит изнутри. Ощущаю на своей шкуре. Просто, возможно, моим родителям в любви повезло больше, нежели мне.
Сейчас я скажу то, в чём боялась признаться самой себе. Я сломана. Я устала быть клоуном с разбитым сердцем. Я каждый божий день натягиваю на себя маску счастливого человека, но это фальш. Я вру родителям, друзьям, знакомым...я вру самой себе, но я не знаю, как это остановить. Мой самый большой страх проник в мою жизнь - страх быть слабой. И всё, чего сейчас хочет моя душа(такая же чёрная, как ночь) это успокоения. Я просто хочу покоя, потому что я устала...
Возможно, я просто расплачиваюсь за счастье своих родителей. И если Всевышний хочет этого, то я это сделаю, чего бы мне это не стоило.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.