Я очень скучаю по тебе, моя белая кошка

     Сколько бы не думал, а ведь правду говорят – человеческая жизнь очень хрупкая; сегодня ты жив, а завтра уже мертв. Никогда не знаешь, сколько тебе предначертано судьбой. А еще я никогда так не задумывался о том, кто же мы на самом деле. Я поведаю вам историю о необъяснимом явлении, свидетелем которого я стал.

     Четыре года назад, когда мне было двадцать лет, я впервые познал любовь. Встретил, как казалось тогда, ту, с кем буду всегда. Эта девушка была моим воздухом, моими крыльями, моим океаном и моей жизнью. Встретились мы в университете, на курсах, и познакомились благодаря нашим общим друзьям, которые на тот момент тоже с нами учились. Эта девушка мне напоминала кое-какое существо: когда она улыбалась, я замечал ее заостренные клычки, она умела мурлыкать и мяукать – совсем как кошка. Мы с друзьями часто повторяли: «В прошлой жизни ты точно была кошкой!» Ее красивые васильковые глаза, от которых я не мог отвести взгляд, и белые волосы, всегда пахнувшие яблоком… Когда она играла на скрипке, все, кто слышал ее, чувствовали себя словно бы в невесомости, будто в забытье. Во многих конкурсах она побеждала, у нее было большое количество медалей и наград за первые места. Я гордился ею, я гордился тем, что моя девушка настолько талантлива и красива.

     Пока не настал тот злополучный день… Сейчас я очень жалею, что не заметил того, какая странная она была с утра. Еще дома она отдала мне свой черно-белый рисунок кошки с надписью «Я люблю тебя, очень люблю». Тогда я улыбнулся, крепко обнял и поцеловал ее. Ведь тоже до безумия любил ее. Весь день в университете моя девушка была какая-то грустная и летала в облаках. Все знали ее как жизнерадостную личность, но тогда она показалась мне другим человеком. Будто предчувствовала что-то.

    После лекции мы решили пойти пообедать в наше любимое кафе неподалеку от универа. Предложил я… и до сих пор виню себя за это. В тот день в здание пробрались трое грабителей в масках, которые сразу потребовали у кассира деньги, пригрозив ему пистолетом... Все присутствующие в страхе прильнули к полу; я закрыл собой свою любимую в надежде защитить. В кассе было не так много денег, поэтому грабители начали забирать у посетителей ценные вещи. Скоро подошла наша очередь. С легкостью меня оттолкнули от моей девушки и начали требовать отдать золотое украшение, висевшее у нее на шее. Оно было моим подарком на день рождение. Сидя на холодном полу, бледными и дрожащими руками девушка сняла с себя цепочку и понуро склонила голову. Человек в маске уже хотел было выхватить ее, однако я не позволил и оттолкнул его, отчего тот со злости направил на меня пистолет. Его сообщники попытались остановить его, но…

    В тот момент я услышал выстрел. Что-то белое мелькнувшее передо мной. Ощутил запах крови, перебивший запах яблока – мой любимый запах. Сердце будто перестало биться. Мир стал бесцветным. На секунду у меня потемнело в глазах. Не сразу опомнившись, я бросился к ней, подхватил, быстро убрал белые волосы с ее лица, дрожащими руками коснулся щеки. Кажется, тогда я перестал дышать. Даже не мог произнести имени, позвать ее. На меня смотрели два васильковых глаза, так грустно, а я, я будто чувствовал всю ее боль. Из уголка рта стекла капля крови. Выстрел пришелся в грудь, совсем рядом с сердцем, но она еще была жива. Грабители убежали, испугавшись – видимо, они не предполагали, что события примут такой оборот. Но мне было не до них: я кричал, звал на помощь: «Скорая! Звоните в скорую! Быстрее!!!». К нам подбежали наши друзья. Все, еле справляясь с пережитым шоком, старались хоть как-то подбодрить девушку, пытались улыбаться, говорить «Все будет хорошо! Не волнуйся! Ты будешь жить!». Все видели этот увядающий взгляд, мечущийся от них ко мне. Но скоро глаза девушки закрылись…

     Что было дальше я не помню. Впал в беспамятство. На меня будто обрушился весь мир. Со слов друзей я кричал ее имя, умолял вернуться, крепко обнимал и долго плакал. В тот день воздух для меня закончился, крылья рассыпались, а океан иссох…

     Через несколько дней состоялись похороны. После кладбища мы поехали оплакивать ее. Собрались все: сокурсники, друзья, и все, кто знал ее, кроме родителей, которые уже давно погибли. Мы сидели в специальном помещении, за несколькими столами. Никто не мог притронуться к еде, каждый был в своих мыслях, каждый хотел, чтобы она вернулась. Особенно я...

    Рядом стоял красиво-украшенный стол памяти: венки, ее фотография, свечи, цветы и по-желания от близких людей. Все находились на первом этаже и дверь на улицу была открыта. Помню тот пасмурный день, в котором откуда ни возьмись взялся лучик солнца. Забежала белая кошка. Ее шерсть была белой и чистой, как снег. Все присутствующие вопросительно взглянули на нее. Повернув голову, кошка посмотрела на нас ярко-васильковыми глазами. Она подняла голову и долго смотрела на фотографию девушки, стоящую на столе. Присев поближе к столу, кошка легла, подсунув лапы под себя, закрыла глаза и опустила голову к полу. Никто почему-то не спешил выгонять ее, никто не хотел этого.

    Она не сходила с места около часа, все это время я изредка оборачивался к ней: все в том же положении. После очередного тоста и слов «пусть ей земля будет пухом», я не сдержался. Заплакал. Снова. Мне было так тяжело. Закрыв руками лицо, плакал навзрыд, но что-то остановило меня. Чья-то лапка на моей ноге. Открыв глаза, я увидел ту самую кошку. Она смотрела мне в глаза с такой горечью. Я погладил ее, а она положила голову мне на ногу и легла. Мне показалось это странным – не знаю почему, ведь вроде бы не случилось ничего необычного. Но тогда я еще попросту не понимал, кто это. По щекам продолжали течь слезы… А кошка встала, снова взглянула на меня и замяукала. Голос моей любви… Никто бы нам не поверил, что кошка плакала. Но она правда плакала. И я ее обнял.

    С нами она пробыла еще час. Каждый погладил ее, чувствуя с ней какую-то знакомую близость. А затем кошка вдруг встала и направилась к выходу. Последний раз обернувшись бросив на меня какой-то долгий взгляд, она убежала. Я вышел за ней следом на улицу, но никого уже не было. Она просто исчезла.

     С того дня я каждый новый день плакал, думая о своей любимой, о том, что больше не увижу ее улыбку, всегда святящиеся от радости васильковые глаза… и больше не услышу ее мурчания.

    Однажды, когда я заснул, приснилась мне белая кошка, похожая на ту, которую мы видели в день похорон. Я следовал за ней. Что было дальше мне трудно объяснить. Белая кошка… стала ею. Той, кого я так люблю. Я обнял ее так крепко, снова заплакал, но она вытерла мои слезы, улыбалась и ничего не говорила. Положив руки на мои щеки, она поцеловала меня. Снова улыбнулась. Когда же она отошла от меня, я увидел кошку. Она громко мяукнула, и ее голос эхом отозвался в моей голове. Она стала уходить во тьму… Почему я не звал ее? Потому что она сказала мне: «Прошу, живи. Я люблю тебя и не хочу, чтобы ты шел за мной. Живи! Прощай». Все это я понял, услышав одно лишь краткое «мяу».

    И вот, я прибыл столицу Кореи – Сеул. Мне двадцать четыре года, я владею собственным бизнесом. После того сна я уехал учиться за границу, продолжаю жить, как и сказала мне та, с которой я готов был быть всегда. Время шло, оно и стало моим лекарством, однако я никогда не забуду ее человеком и ее кошкой-духом. Первая любовь не забудется. А потому я очень скучаю по тебе, моя белая кошка.


Рецензии