Этой ночью кто-то с головою...

         Этой ночью кто-то с головой
         Со своей, о Боже, не в ладах.
         Кто бредёт по улице кривой
         От рожденья в двадцати годах?

Кто идёт, кто шаркает по снегу
К дому, где калитка на восток?
И к кому не бросится с разбега
Та, что носит клетчатый платок?

        Кто, шатаясь шаг ускорил трезвый,
        Чтоб в окошко глянуть на неё?   
        И кому там сторож-клён облезлый,
        Раньше как, руки не подаёт?

Кто же он, кто понимать не хочет,
Что другой милее ей теперь?
И что сердце бомбой загрохочет,
Если скрипнет открываясь дверь.

       Кто же он, кто уходя, смеялся,
       Кто кричал, что душу душит быт?
       А по крышам ветер разгулялся,
       А по мыслям - стыд.

Кто же он, кто вдруг остановился,
Двух шагов до дома не дойдя?
Кто рукой за голову схватился,
Кто узнал в растерянном себя?

      А позёмка замела дорогу,
      А луны уже не виден свет.
      Может надо дошагать немного?
      Может нет?


Рецензии
С первым катреном, Юрий, мне показалось не всё ладно.Не совсем понятно "бредёт по улице кривою". Бредёт герой криво или по кривой улице? В двадцатых годах прошлого столетия или герою двадцать лет? Без обид, внимательный читатель хочет всё осмыслить.:)

Марина Рощина   01.05.2017 20:44     Заявить о нарушении
Добрый день Марина! Вы для меня уже как родная! Да скорее не уже. Всё, что я пишу не может иметь даже запятой, которую я выдумал. Только 200% правды. Лютая зима. Позёмка. И я иду к ней, любимой, по деревне, только в надежде увидеть её в окне, мимоходом, нечаянно, а может быть она появится и я увижу её через окно?. Счастье какое! Радость какая! Мне 20 лет. Я учусь в институте. Она в 10 классе. -Любимая!- шепчу я пробираясь сквозь сугробы и пряча лицо от наглого и злобного ветра. И затем стою перед её окном несколько часов, но она не появляется в нём, ни ночью, ни утром. Ели живой, обмороженный с ног до головы, появляюсь домой:
-Где был сынок?- спрашивает мать.
- прогуливался.
-Юра, в такую погоду даже собаки не прогуливаются. Да ну ладно, иди спать- говорила она всё понимая.

И Вам не хворать милая Марина!

Юрий Давыдов 2   02.05.2017 09:36   Заявить о нарушении
К прозаической версии вопросов нет.Повесть хватает за душу! "А катрен переписать надо бы",- молвила занудливая тётушка Марина.;)

Марина Рощина   02.05.2017 09:45   Заявить о нарушении