Сердца скрижали

Калитка за окном скрипит опять под ветром…
Март на дворе, но так ненастно вновь…
Простёрся горизонт вдаль на все километры,
И нам с тобой ненастье холодит уж кровь.

Ты далеко, но через расстоянья
Мы друг на друга смотрим в окна сквозь печаль.
Ведь очень сложно это чувство – расставанье,
Как грубо сделана на сердце им скрижаль.

Я знаю, не знакомы лично мы, но всё же
Закралось ветром в сердце чувство то
Что незаметно, тайно, понемножку
Заполнит душу, как кувшин водой.

Невидимые нити связывают прочно
Меня с тобой, мой Ангел, их теперь
Не разорвать мне, это знаю точно.
Ветер порывом вновь откроет дверь…

Дождя прохлада в комнату ворвётся,
Ворвётся в сердце, но не сможет погасить
Свечу любви, она лишь ввысь взовьётся
Порывом пламени, не в силах я спросить

У ветра то, на что ответ не дали
Мне время, дни зимы, и все слова,
Что молвили, друг другу что желали,
Мотив тех мыслей незамысловат.

Я в комнате. На стенах те скрижали,
Что ветер написал судьбы пером давно.
В те дни мы с головою погружались,
На поиск смысла, основы всех основ…

И расстоянье снова нас тревожит.
Сюжет скрижалей трудно уловим.
В словах и чувствах снова осторожны,
Судьба-злодейка свой примерит грим.

Обманет нас она, и нас она не спросит,
Чего на самом деле мы с тобой хотим.
Куда меня, тебя на этот раз забросит?
Не скажет тишина нам голосом немым…

Через печаль я посмотрю в окошко,
Туда, за горизонт, где ты в плену чужом.
И заскребут опять на сердце злые кошки.
И взлетят мечты в том сердце мне родном.


Рецензии