Утренние мысли!

Я проснулся около 5ти утра.Снова оттого что приснилась она,и та жизнь что была когда то у меня в краях , что именуется домом. Появилась дурная привычка, после таких внезапных пробуждений,открыть окно и закурить, может даже две подряд.Выпуская горький дым в еще очень ранее и свежее утро.Я вспоминаю ее ,мою любовь которая решила остаться в прошлом ,и даже теперь сквозь время мне кажется это самым разумным ее поступком.Я вспоминаю ее голос и наши разговоры .И даже шаркуюший метлой дворник не мог меня отвлечь о нашей с ней беседы,которую я перекручивал в мыслях.Выкурив первую принялся за вторую. Часто в такие моменты пробегает мысль что могло быть все иначе.Хотя как сложилось так и сложилось и думаю все теперь даже лучше .Ведь все к чему стремился и всего чего добился ее заслуга.Все было только ради нее .И вот докурив вторую и оставив немного приоткрытым окно,чтоб чуть проветрить комнату хотя кроме меня там никого не было .Я лег обратно в слегка уже остывшию кровать и укрывшись теплым одеялом и отгоняя от себя мысли уснул ,а дальше пришел день и забрал опять ее и всех кто когда то был дорог ...


Рецензии