Неотправленное письмо

Ты прости же меня, неизвестная,
За ту робость, что я проявил:
Опьянен был красою небесною,
Подойти - не нашел в себе сил. 

Я тобой любовался украдкою,
В память бережно скачивал лик, -
Эта встреча явилась мне сказкою,
И судьба улыбнулась на миг.

Страсть мгновенная – это страдание,
Но твой сказочный образ храню
И в письме шлю своё обещание -
Разыскать и сказать: «Я – люблю!»


Рецензии
Трогательно-печально, музыкально и очень красиво, Юрий!
Что-то есенинское чувствуется (надеюсь, что не обидела сравнением, имела ввиду певучесть). Романтично-то как!)
Творческого Вам вдохновения! Успехов и удач!
С уважением и теплом,

Марина Белухина   07.03.2017 22:35     Заявить о нарушении
Большое С П А С И Б О, Марина, Вам за Добрые слова!
До "Есенинского размаха" мне далеко, но мы отлично его (Есенина) понимали и понимаем, в отличие от части нынешней молодежи.
Удачи Вам.
С Уважением,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   10.03.2017 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.