Оправдание надежд...

Он:
Вот люди встречаются, влюбляются, женятся... Проходит время, и из цветущих влюблённых людей превращаются в ленивые овощи. У мужей вырастает пузо и появляется лень ухаживать за женой, жены тоже не безгрешны. Вот и вопрос: можно ли меняться в семейной жизни или мы должны поддерживать имидж той оболочки, которую когда-то полюбит твой супруг? Ну, грубый пример: муж в качестве жениха был Ален Делоном, а через 10 лет стал 150-ти килограммовым тюфяком. Имеет ли право жена предъявить претензии, ведь она не на это насчитывала в ЗАГСе? Ну, и наоборот, конечно, что чаще.

Она:
По поводу твоей темы вспомнилось следующее...
«Если десять лет спустя после окончания школы вы встретили свою одноклассницу, которая совсем не изменилась – значит, она не замужем!»
«Любите женщину такой, какой вы её сделали... Или сделайте такой, какой Вы её любите...»  - Крус Хуана Инес де ла (мексиканская поэтесса)
Это так... К слову... Ну, и к размышлениям, разумеется... А если исходить из того, на что рассчитывают люди в ЗАГСе, то, вспоминаются эпизоды западных фильмов, где звучат слова «...и в горе, и в радости...» В общем, произносятся клятвы любви и ВЕРНОСТИ... Но вот про содержание внешности в надлежащем порядке почему-то никто не упоминает при бракосочетании.
Про оболочку можно рассуждать долго и... безрезультатно. Наша жизнь полна разнообразия... Ты, наверно, и сам был свидетелем того, как внешне безупречная жена, умница, идеальная хозяйка бывает оставлена своим мужем... Причем,  муж меняет всю эту безупречность совсем на небезупречный вариант... Обычно, узнав о таких историях, большинство женщин восклицают: «Ну, что этим мужчинам ещё нужно?!!»...
Захотелось пооткровенничать по поводу мужской импозантности, которая со временем может превратиться в «импузантность»... От психологии подсознательного нам, вероятно, никуда не деться... Мой папа был именно такой... Милый и слегка «импузантный»... А так как я папу ОЧЕНЬ любила, то теперь все «импузантные» мужчины воспринимаются мной весьма благосклонно... Могу понять и тех женщин, которые категорически отвергают мужчин неспортивного телосложения... Предположу, что их папы были спортсменами...
Эту тему, я думаю, ты затронул неспроста... Читая всё то, что я написала, не забывай о СУЩЕСТВЕННЫХ  различиях мужских и женских взглядов на жизненные ситуации!

Он:
По поводу импузантности.... Моя подруга  очень требовательна к своей внешности, причем это ладно, приятно, когда женщина заботится о себе, но она постоянно озабочена тем, что из-за пары лишних килограмм она перестанет мне нравится. Меня это конечно раздражает, потому что я их и не замечаю. Но мне интересно, что думают о своих половинках те, кто через несколько лет вместо стройного тела вынужден обнимать и ласкать некий студень...
А по поводу одноклассниц  -  мои одноклассницы по нескольку раз были замужем, но так и остались для меня девчонками!

Она:
Некий студень" - это звучит слишком категорично!
Прости, но тогда надо бы более подробно обсудить тему ...бракосочетания...
Расскажи, о чём  думают мужчины, когда женятся? Надеюсь, они не только тело замуж берут?

Он:
Попытаюсь объяснить.... Сам я имею свои эстетические вкусы в смысле женской красоты. Мужской тоже, но это другая история!... Например, женщина  совершенно не следит за собой в плане внешности, но никаких особенных изменений и не происходит, не считая естественно, того, что годы берут свое. И я прекрасно понимаю, что человека любят не только за внешность и фигуру. Говоря прямо, конечно, если твой любимый человек толстеет с годами, ну что тут скажешь, тело не главное. Но тут надо разобраться. Одно дело человек нездоров, пытается держаться, но болезнь есть болезнь... А другое дело, когда его жизненная философия "люби меня, какой я есть". Тут я не соглашусь. Я не верю, когда кому-то, наоборот, нравится, когда «человека много». Лично я считаю, что во всем хороша мера. Одна дама дошла до того, что муж ее бросил из-за ее не эстетичного состояния, но по ее словам, она его так любила, что решила вернуть и превратилась в стройную изящную женщину. А вопрос: почему бы раньше не проникнуться и не сделать это? Я совершенно свое видение не называю правильным, и считаю, что можно и пополнеть, ну, в меру, конечно, не беда. И лично я не стал бы делать замечаний за 2-3 лишних килограммов. А вот моя подруга  этим страдает. Она периодически изводит себя диетами, спортом, считает калории и граммы, вообще, это достает иногда. Раньше я честно говорил, что она мне нравится и чуть пополневшая (причем она совсем не худышка), но в ответ слышал: "Тебе что, хочется чтобы я растолстела?" Ну, это еще ладно, а вот то, что она и меня шпыняет за каждый килограмм, причем прямым текстом, типа:  бока появились или пузо подросло, совершенно неприятно, на мой взгляд. Причем я попытался сказать, что я бы никогда не позволил себе делать ей подобного рода замечания, типа, что там у тебя за жир появился, я понимаю, что это неприятно слушать, особенно женщине. Но в ответ: наоборот говори, я собой займусь, хочу тебе нравиться. В общем, как-то сложно, я и сам не могу разобраться. С одной стороны все мы хотим быть стройными, и любим стройные тела, а с другой, ну, не это же главное, хотя и немаловажное. В общем, главное, что мы не бросаем любимых из-за внешности, но и любимые должны пытаться соответствовать...


Рецензии