Здравствуй, дорогая подруга!

Очень жаль, что ты далеко от меня… А я так нуждаюсь в твоём совете и трезвом взгляде на ситуацию, невольным участником которой я стала. Надеюсь, что после прочтения моего письма, ты непременно напишешь ответ с твоим видением происшедшего и дельным советом для успокоения моей обезумевшей души.
Это случилось три дня тому назад. Как ты знаешь, моя дорога домой пролегает через мост над бурной ледниковой рекой. В тот день, когда солнце уже село далеко на западе, я беззаботно шла по мосту, созерцая величие видневшихся вдалеке гор и вдыхая всей грудью свежесть воздуха. Вдруг мой взгляд остановился на человеческой фигуре, стоявшей за перилами моста. Это был парень… Он хотел скинуться в бурлящую ледяную воду, на дне которой отливались светом точенные водой острые глыбы.
В недоумении я остановилась напротив него. Я не могла двинуться с места. Ноги не слушались меня, сердце неистово стучало, глаза налились слезами, к горлу подступил ком. Я не знала, что мне делать, на улице ни души. Но ты понимаешь, я не могла пройти мимо, сделав безразличный вид, и таким образом дать ему возможность совершить свой злой умысел.
Спустя несколько секунд я поняла, что моё главное оружие и на данный момент судьбоносное будет произнесенная мною речь. Чтобы быть достаточно убедительной, я тщательно подбирала каждое слово…и вот, речь готова, осталось только сделать глубокий вздох и собрать все свои силы в кулак.
Наконец я решилась. Я подошла к нему поближе, положила свою вспотевшую дрожащую руку на его напряженную (таким образом я хотела передать ему хоть капельку моего громадного желания жить!), и сказала: «Результатом твоего порыва эмоций будут полные горя и отчаяния глаза матери, в объятиях которой ты НИКОГДА не сможешь спрятаться и забыться, и тепло которой ты уже НИКОГДА не ощутишь. Разве твои проблемы равносильны твоему уходу из жизни и несчастью твоей матери?».
Мои слова отозвались в его душе и вызвали спор о выборе между жизнью и смертью. Это отображали его глаза…
Его взгляд был полон беспомощности и отчаяния, казалось, помани его пальцем, и он пойдет за тобой…
Недолго думая я начала тянуть его в свою сторону, он поддался и медленно перелез через перила. Мы ещё долго стояли и смотрели друг на друга – я не верила в свою победу, а он – в помощь от незнакомки.
Потом он убежал прочь, а я смотрела ему вслед, чтобы быть уверенной в его теперь уже непоколебимом желании жить.
Я не помню, как я оказалась дома. В моей голове царил хаос. Я задавала себе множество вопросов, на которые я не могла найти ответ. Позже мысли улеглись, и я заснула…
Дорогая подруга, этот случай лишний раз заставил меня подумать о ценности человеческой жизни, о её быстротечности и нестабильности.
И всё же, может ты сумеешь найти ответ на мучающий меня вопрос: «Почему люди так легко готовы добровольно распрощаться с жизнью?!...»


Рецензии