Мечта

 Я увидел её в поликлинике, в очереди в регистратуру. Эти правильные черты лица. Ясные завораживающие очи и каштановые волосы, ниже плеч, ровно обстриженные,  и такая же ровная чёлка. Белоснежная, сверкающая, лучезарная улыбка. Остренький носик. А фигура!!! Такой потрясной точеной фигурки  я никогда не видел! Ножки в высоких сапогах, на пятнадцатисантиметровых шпильках, а выше сапог в капроне. Черное обтягивающее фигуру платье - не маленькое черное платье от Шанель, а аж на 3см длиннее. Изящные ручки, с наманикюренными ноготками.Что-то в душе всплеснулось- это я чавкнул слюнями во рту.  В общем, передо мной была женщина моей мечты. Потом я увидел его…,подошедшего к ней, её мужа. Рыжий, с поросячьими глазками, двойным подбородком, с перевесившимся через ремень пузиком- не чета мне. Я то ого-го!!! Рост метр восемьдесят. Стройный, крепкого телосложения, кубиков на пузе не видать, но в туалете всё своё без зеркала вижу, почти жгучий брюнет и залысины не до самого затылка. И как она может быть с таким, ведь я ей намного больше подхожу, если отбросить финансовую составляющую. Ведь она такая….
Какой-то у неё профиль не очень. Нос длинный с горбинкой, острые скулы, ввалившиеся глаза, нездоровый румянец - не зря из поликлиник не вылазит, к тому же вон какие каблучищи, совсем коротконогая.  Ножки тонюсенькие, фигура анорексичная.
… зелен виноград,- сказала лиса и побежала дальше….


Рецензии