Обличение Церкви

Молясь Христу кадилом ладан развевая
Мальчишек в келии любя, сам Сатана
Грехи людские отпускает, кто скажет против мне?
Не прав я? Были случая такие, не врите и Христос Свидетель
И я пред Христом немогу быть лжесвидетелем
Накапливая зло в душе паденье на эмоциональной шкале
Вы повышайте уровень свой анализ мысли, чувств
Какой пример вы подаете прихожанам
Не лучше ли свой мозг развить моими Диадимами
Чтобы повысить уровень Любви и интеллекта
Чтоб видеть Дьявола насквозь, и понимать
Механизма рост душевной лестнице движение
Вы обратите ка внимание на строки из Откровения
Иоанна Богослова и на мои произведения
Вот ссылка вам: http://www.proza.ru/avtor/igorek1
Желаю мозга вдохновенье, потока мысли и поисков
Движения к выживанию Православной Церкви, а не
Сдаваться перед натиском врагов, иуду в Церкви
Обличая и изгоняя Дьявольские сети, таков вам
Сказ и мой наказ, держите нос по ветру, чуя
Новый Век Духовных Перемен, особенно перед гонием
Церкви Православной в моменты тяжких испытаний
Когда сам Сатана будет пытатся всем Христианам
Свои печати на руки ввести, желаю вам успехов от души
Спасения и очищение мозгов от грязи, с повышением
Уровня интеллекта и окружающих людей воздействий
На сознание с подачей правильной и плюс открытие
Талантов данных Иисусом Христом в помощь
Святой Руси и всей планеты Земля плюс Мусульмане
Наши верные друзья и Диадимы из Буддизма выростали
И это не объединение, а союз трех Религий мировых
И подтвержденье кровью Агнца и Апостолов Святых
Пусть совесть каждого перед Христом поможет выбрать
Путь Спасенья пройдя через тоннель душа уйдет к
Христу на суд, желаю вам Любви, простите всех
Пусть вас Христос простит, а мне пора на восхождение.


Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днем 07 - го марта 2017 года. 14 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...
 


Рецензии