Готов ли ты?

Придёт Любовь, коль сердце в буднях страждет...
Придёт - как ливень, водопад, потоп...
Придёт, когда душа Любви возжаждет,
Придёт, в глаза посмотрит... Спросит, в лоб:

 Готов ли Ты, Меня оберегая,
 Горою стать, и Каменной стеной?
 Нужна ли,- беззащитная, нагая,
 Нужна ли Я - Тебе?! Скажи, Родной!

 Безсребреница, - не ищу чужого:
 Последнюю Рубашку - отдалА...
 Моё БОГатство - Слово, просто - Слово:
 Которое Земля давно ждала!

 Сквозь Сорок Сороков и Тридцать Далей,
 Я - Чашу донесла, не расплескав...
 Стучала Я... Но мне не открывали,-
 И, было слышно,- спорили, кто прав...

 Кричала Я, о Правде и Победе,
 И слёзы вытирала - рукавом,
 Но спрашивали чаще: "Сколько, Леди?"
 И проходила Я, за домом дом...

 Я шла на зов, с последнею Надеждой,-
 В кровь ноги сбив, стою перед тобой...
 Поймёшь ли ты, что Суть - важней одежды,
 Чтоб стали друг для друга мы - судьбой?!

 Готов ли ты, сегодня,- в Путь собраться:
 В Дорогу, без Начала и Конца?!
 Всю Жизнь - лишь за меня, Одну,- сражаться
 Без устали... И зажигать сердца!

 Готов на всё?- Так поспешим, Родимый:
 Земля и Небеса смыкают круг!
 Знай, Слова Мощь - теперь неотразима:
 Я - твой Доспех, Стрела твоя,- и Лук!

 Я - это Ты, Мы спаяны с Тобою
 В неведомый Земле, сверхпрочный сплав:
 Возможно всё: Миры рождать - Любовью,-
 Во всех Мирах - кто любит, тот и прав!

 Любовь приходит, если сердце - жаждет,-
 Как ливень, водопад или потоп,-
 Так не спугните же Её, однажды...
 И не предайте... Поцелуем в лоб...


Рецензии
Велик русский язык.
Великий этот летописец -
Владимир Воронцов!!!
Спасибо.

Софья Хрусталёва   24.03.2019 21:47     Заявить о нарушении
Без великих мне наград -
Русь цвела бы - был бы рад!

Мощью сказочной велик,
Русский Пра...Ведный Езык!

Чудо-Дар, Родная Речь,
В пляс пойти заставит...Печь!

Вот и учится, с азов,
мал-помалу Воронцов!

С благодарностью к Софии,
Посвящает он - стихи Ей!

Тьма - незнанье, Знанье - Свет!
Здравствуй, Софья! Долгих лет!

Владимир Воронцов 69   26.03.2019 09:54   Заявить о нарушении
Будем все здоровы, благодаря,
Владимир,живому русскому языку,
так прекрасно воспеваемый
Воронцовым ВЛАДиМИРом.
Рада свидеться.
Спасибо за экспромт.



Софья Хрусталёва   26.03.2019 16:29   Заявить о нарушении