C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зеленокудрая девица. Шутка

Весна явилась сквозь ресницы,
Зеленокудрою девицей,
С глазами колкими, как льдинки,
Вся, будто с колдовской картинки:
В юбчонке, вольной в пояске,
С росинкой на тугой щеке.
Рта чувственный, не злой оскал,
Скрывают грудь лишь два листка,
Слепит ног длинных нагота.
Меня  сковала… немота.
Явилось мне из полусна:
Такой пришла   сама Весна!
Сознанье ж хмурится моё,
От хлёсткой розги у неё.

Она тут окна распахнула,
Зелёной розгою взмахнула:
«Вставай-те,  сударь, ночь прошла.
Вас ждут великие дела!»

Вмиг я встряхнулся ото сна.
Глядь – предо мной моя жена.
Меж нами никакой девицы,
Той,  что могла лишь мне приснится.
А в небе – солнце, нега, синь…
Явись мне вновь, Весна, не сгинь.
Сгони, как наважденья тень,
Зимой взлелеянную лень.


Рецензии
Чудесные, шутливые и жизнерадостные стихи, зовущие в новый,
весенний день, где "в небе – солнце, нега, синь…"
Спасибо за радость прочтения!

Галина Кузина   21.03.2017 06:52     Заявить о нарушении
Галина, рад получить от Вас такую оценку. Буду стараться, чтобы и впредь Ваше внимание не ослабевало к моим "творениям". К "изделиям"! - как прочёл у одного автора.
Галя, если, заглянув на Вашу страницу, я не оставил на ней своего отклика, то не считайте, что та или иная публикация мне не понравилась. Просто, иногда времени не хватает, иногда по другим причинам, не исключая этических. И к Вашим посещениям на мою страницу я буду относиться также с пониманием. Кстати, объявить об этом всем моим читателям.
Всего Вам доброго.

Иван Варфоломеев   21.03.2017 07:29   Заявить о нарушении
Извините, надо читать: "объявить БЫ всем моим читателям..."

Иван Варфоломеев   21.03.2017 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.