Ута Филлипс. Принц Даниель в замке предков

Глава 8-
Прежде, чем отправиться домой, в замок Винтерштайн, принц Даниэль решил организовать собрание. Ему показалось, что пришло время поближе познакомится с коллегами –медиками, с детьми, а также с обслуживающим персоналом детского дома.. Доктор Бауманн сказал, что кроме него, на собрании будут ещё двое коллег – терапевт Бруно Зоммер и стоматолог Карстен Грюн, которые работаютнепосредственно с детьми.  После короткой вступительной речи доктора Баумана, слово взял принц Даниэль. Он коротко рассказал о том, какие изменения предстоит провести в детском доме
«Мы приобретём ещё несколько ванн, оборудуем комнаты отдыха для сестер и для приёма посетителей, - сказал он, - мне представляется детский дом, в котором бы дети смогли не только подлечиться, но и отдохнуть. Я хочу, чтобы каждый ребёнок наблюдался индивидуально. Когда мы оборудуем дополнительные помещения для приёма посетителей, по четыре детских комнаты в каждом крыле окажутся занятыми. Таким образом, оптимальное количество детей, которое сможет принять наш детский дом будет составлять шестьдесят четыре человека, а не восемьдесят,  как это было до сих пор. У кого -нибудь есть вопросы по этому поводу, коллеги"?
- Не значит ли это, что кто –то из нас будет уволен? – спросила симпатичная брюнетка.
-Ни в коем случае, фрау Вебер, - ответил Даниэль, я не могу так легко разбрасываться своими сотрудниками. Просто вместо двадцати детей каждая из вас будет наблюдать лишь шестнадцать. Мне кажется, что так будет легче обеспечить индивидуальное лечение каждого ребёнка.
Присутствующие одобрительно захлопали. Поскольку вопросов больше не поступило, принц Даниэль продолжил: « Более того, ни один работник кухни или прочего персонала тоже не будет уволен. Напротив, когда мы оборудуем дополнительные помещения, понадобится ещё человека три  - четыре, поскольку самое большое помещение будет использоваться и как комната отдыха, и как столовая»
Эти слова принца тоже были встречены аплодисментами.
-А сейчас, коллеги, предлагаю вам вернуться к вашим непосредственным обязанностям – закончил он. Принц был рад, что ему удалось обеспечить работой сразу всех. Чуть позже все врачи- специалисты ещё  раз собрались в узком кругу. После недолгого молчания, первым заговорил терапевт Бруно Зоммер.
-Ваше Высочество, коллега Бауманн сказал мне, что Вы –тоже детский врач, поэтому, как мне кажется, Вы вместе с коллегой Бауманом легко справитесь здесь без меня.
Принц Даниэль хотел что –то возразить, но Бруно Зоммер опередил его.
-Я всегда готов помочь здесь, - сказал отн, но сейчас, когда я, наконец осуществил свою давнюю мечту о частной клинике, я бы хотел почаще бывать там. Начало уже положено, ии работа продвигается весьма успешно.
-И на меня тоже можете рассчитывать, - заверила его стоматолог Карстен Грюн, - хотя у меня тоже есть своя клиника,, но, как говоится, лиха беда – начало, и дети мне нужны, 4как пациенты.
-Таким образом, мы, кажется, определились, - улыбнулся Даниэль, - и я думаю, что у нас всё получится.
Здесь принц Даниэль замолчал и неожиданно взглянул на доктора Бауманна.
- Безусловно, и я помогу Вам, коллега Винтерштайн, - торопливо заверил тот, -у меня, как Вы понимаете, тоже есть своя клиника, но я часто буду бывать здесь, поскольку меня очень интересует, как будет организован отдых детей. Это –тема моей научной работы.
-Я очень благодарен Вам за поддержку, коллеги, - улыбнулся Даниэль, - думаю, что мы уже можем начать реконструкцию. Фирмы,, которые готовы в этом помочь будут делать всё поэтапно и обещают закончить все работы за три – четыре месяца.Персонал временно можно распустить в отпуск. Здесь может остаться лишь половина сотрудников. Только я бы попросил Вас, коллега Бауманн, урегулировать всё с властями: я постоянно мечусь между Баварией и Шмален –Зее, поэтому не могу лично контролировать всю работу. Необходимо оставить здесь ровно столько сотрудников, сколько нужно для того, чтобы в лечении детей не было перерыва даже во время реконструкции. А сейчас, коллеги, давайте выпьем по чашечке кофе, после чего я снова отправлюсь в родную Баварию.
Когда все разошлись, принц Даниэль и доктор Бауманн ещё долго сидели и обсуждали, как обеспечить пребывание детей в деском доме на время реконструкции.
-Нам очень повезло с доктором Зоммером, - сказал принц Даниэль, - ведь, под его руководством сестры могут организовывать турпоходы с детьми, а если вдруг пойдёт дождь, можно придумать что – нибудь ещё. Я, к примеру, хочу оборудовать в подвале спортьивно-игровой зал. Один мой приятель уже обеспечил соответствующим оборудованием несколько детских домов. У него в этом деле большой опыт. Можно, к примеру, закупить у него теннисные столы и другие спортивные снаряды.
-Поздравляю Вас, коллега ,-улыбнулся доктор Бауманн, - если всё сложится так, как Вы задумали, тогда наш детский дом скоро станет одним из лучших!
-Хотелось бы, -хмыкнул принц, - и, прежде, чем я уеду в Баварию, у меня к Вам, коллега Бауманн, будет ещё одно предложение. Давайте называть друг друга просто по именам. Ведь, нам предстоит работать вместе, поэтому излишние формальности здесь будут только мешать.  Пока меня не будет, подумайте над этим предложением, господин  доктор Бауманн.
Даниэль фон Винтерштайн добрался до Баварии всего за один день. Ганс – Герд и Катрин тело встретили его. Княгиня Ренета играла с друзьями в бридж и обещала вернуться ближе к вечеру.
-А где Биргит? – в голосе Даниэля слышалось разочарование. – у неё никогда нет времени для меня!
-Пойми её правильно, Даниэль, - извинилась за молодую графиню Катрин, - бедняжка с головой погружена в подготовку к экзамену. Ты, ведь знаешь, какая она упорная. К тому же, сегодня вечером она обещала дать знать о себе.
Графиня Биргит фон Шенк и врямь появилась. Здороваясь с Даниэлем, она легонько чмокнула его в щёчку и предложила прогуляться по парку замка   Замка Винтерштайн. Там они уединились в небольшой беседке посреди цветущих роз.
-Я так тосковал по тебе, любимая! – с этими словами, Даниель привлёк её к себе и поцеловал, - знаешь, Биргит, мне очень тебя не хватало! Не хватало твоего скепсиса, при помощи которого ты порой возвращала мня с небес на землю!
Потом Даниэль рассказал, как идёт реконструкция в детском доме
-Фирмы, которые осуществляют всю работу , стараются во всю, - говорил он, а всё, что касается обустройства нашего  личного пространства, нашей с тобой квартиры, я хотел бы предоставить тебе., любимая! Ты будешь всё решать сама и сможешь полностью раскрыть свои способностиЁ
Графиня Биргит  фон Шенк  слушала молча. Молчала она и тогда, когда Даниель закончил говорить.. Наконец, Биргит глубоко вздохнула.
-К сожалению, я должна разочаровать тебя, Данни. Поверь, мне нелегко так говорить, потому что я очень сильно люблю тебя!
-Но почему же, Биргит? – ничего не понимая спросл Даниель, - скажи, что случилось?
Биргит г говорила, стараясь сохранить спокойный, деловой тон.
--Теперь послушай меня, Данни! Пока тебя здесь не было, я мысленно пыталась представить нас с тобой живущими в этом, забытом богом замке Шмален –Зее! Пойми, Даниэль, я не смогу там жить!  Не смогу, даже если ты купишь этот замок. Я понимаю, что тебе горько это слышать, но я не поеду туда! Скажи, почему ты не хочешь поручить руководство детским домом доктору Бауману? В этом случае, я уже могла бы начать собственную карьеру! Кстати, мне уже поступило несколько заманчивых предложений!
Говоря это, она прижалась к нему.
-Представляешь, как бы было здорово: твоя клиника – здесь, и рядом я, твоя жена – будущий  дипломат!
Чем дальше принц слушал её, тем быстрее гас блеск в его глазах. Он молчал, неподвижно сидя рядом с Биргит.
«А мне всё так чудесно представлялось, - думал  принц, - моя клиника на базе детского дома, свежий, здоровый воздух вокруг, и лядом – Биргит!! Но она, кажется, уже приняла своё решение, и никто ни в силах переубедить её! Даже я!
И, всё –таки, Даниэль решил сделать последнюю попытку.
-Подумай ещё раз, Биргит, - взмолился принц, -ведь, мы же любим друг друга, а это значит, что должны уважать интересы  друг друга и быть терпимыми.
Биргит ещё раз глубоко вздохнрула.
- С этим я согласна, - ответила она, - я не думаю, что я изменю своё мнение, но обещаю, что ещё раз всё хорошо обдумаю. Однако, не забывай, Данши, что и от тебя я тоже ожидаю понимания и терпения!




 


Рецензии