Буду оригинальна. О 8 Марта

В любом празднике самое главное – не плясать на костях. На вопрос из ряда  -  в честь чего?  - каждый для себя вправе ответить сам. Если говорить о праздновании 8 Марта, то я для себя уже давно все решила – принимать поздравления буду, но подчеркивать значимость этого дня  - нет. Почему? Да потому, что так и не научилась спорить с мужчинами, осуждающими тех, кто еще помнит, как этот праздник праздновали раньше (в советское время) которые с новой силой растут, как грибы после дождя. Вроде бы и правильные аргументы приводят, но выражают это так, что с трудом себя сдерживаешь, чтобы не нагрубить, в ответ на преподносимый ними, как одолжение,  дохлый тюльпанчик... Именно дохлый! – повторяю...

У меня взрослый сын. В этом году, я предложила ему принять новую семейную традицию – поздравлять женщин нашей семьи (и будущих в том числе) с первым днем весны. Получилось это спонтанно. Как говорится, сын первым начал. Поздравил меня и свою девушку (о бабушке, как я тогда думала, он забыл) цветами и словами (меня так точно) о нашем значении в его жизни.
Вопрос  - почему бабушка “пролетела” c цветами? - я ему так и не решилась задать. Надеюсь, завтра он все же реабилитируется (нарушив новую традицию).
А еще, я каждый год не устаю рассказывать одну и ту же историю по теме...

В детском саду мы каждый год делали мамам открытки на 8 Марта. Я помню, листики вырезали из цветной бумаги, а мимозы делали из шариков ваты. Но, оригинальность именно этого подарка состояла не в этом, а в надписи. Моя открытка была подписана следующими словами – МАМАЭ в ДЕНЬ 8 Марта.
МАМАЭ... Смешно... и немного грустно.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.