Большая истина маленькой лжи

                "Мужчина, помни,
                что пока ты обижаешь свою женщину,               
                где-то есть мужчина, который            
                говорит ,что она божественна
                и зовет замуж."
                чья-то цитата




Где этот мужчина, который должен писать " ты божественна" и звать замуж? Где он? Почему его нет? Я не такая? А может те, кого я встречаю в жизни или в социальной сети , НЕ такие?
Мы влюбляемся, любим,а нас обижают. Почему? Почему если для него я не та: недостаточно красива, недостаточно умна, талантлива, не умею вкусно готовить, не понимаю его , то для кого-то я просто Мисс Совершенство? Может у того, другого, запросы поменьше? Может я ему и такая подойду? Вы не думали об этом? А я задумалась.
Ведь я симпатичная, да что скромничать - красотка. Пишу песни и пою, а голос у меня нежный, заслушаешься. Да и готовлю я очень не плохо. И говорить со мной есть о чем. А вот ОН все равно не выбрал меня. Он и без меня счастлив. пыталась быть нужной для него и важной, но все равно не стала. Я не глупая, я отошла еще до того,как он стал меня ненавидеть за мою привязанность. И все же...
Где ТОТ ДРУГОЙ, кто будет говорить , что я божественна и позовет замуж? Тот простой, которому я и такая сгожусь. Он появится  и позовет. Только разве я пойду за него?
После расставания ,которое меня сломило, я выгляжу несчастнее брошенного голодного котенка. Я вызываю только жалость. Сколько не старайся держаться прямо и гордо, нехватка ЕГО дает о себе знать. Каждый день притворство, улыбка, " все хорошо и замечательно у меня". А на деле: одиночество,мысли, тоска и слезы по ночам.
Мужчины, вы полюбите меня такой? Полюбите меня, обогрейте, дайте мне веру в себя! Какой же это обман! чтобы тебя любили надо быть достойной любви. Разве сейчас я или кто-то другая в своих страданиях ее достойны? За что нас можно любить? За мысли о ком-то другом, эти неизменные навязчивые мысли?! Или может за его имя, которое по тысячи раз прокручиваешь в голове и пишешь на окнах, бумаге, снегу, в душе?!
Не нужно обманывать себя. Не нужно утешать себя. Не нужно пугать мужчину, ему -то уж точно все равно, если он вас не выбрал или разочаровался.
Нужно уметь пережить. Как феникс возродиться из пепла и жить дальше.


Рецензии
Оля, ваш стиль мне очень близок. Вы словно пишите картину, экспрессия и глубина! И печаль, и столько оттенков этой печали в вопросах. И этот ответ как неизбежная необходимость Очень понравилось!

Светланка Федосеева   01.10.2018 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.