Моя муза

О как же надоели эти ссоры
Они сведут на нет все разговоры,
Я столько раз просил:"Уйди,не мучай."
И повторялся сотни раз тот случай.
Да,я всегда в толпе.И что такого?
Не нравится?Найди себе другого.
Я не держу,не делай же мне больно,
Давно пора сказать тебе довольно.
Тебя терпел и верил твоим взглядам,
Но чувства растопили сердце ядом,
Я так хотел найти в тебе покой,
Любви,той самой:Вечной,неземной.
Но каждый раз ты веру убиваешь,
Наверное,того не понимаешь,
Ты слышишь много гадких слов,не веришь,
И потому отдал я всё,тебе лишь.
Я думал,ты не как они,ты-хуже,
Но всё ещё люблю тебя,послушай,
Не надо портить каждый день мне настроение,
Ведь ты же моя муза,вдохновение.


Рецензии
Отличные стихи! Где вы их держали? Что все выложили одним разом за месяц...

Оксана Студецкая   09.03.2017 01:38     Заявить о нарушении