Наступила весна...

Наступила весна слишком рано,
Растеклись по асфальту снега.
Всё укутала в серый свой саван
Малахольная дура весна.

Эта серость - убогость весенняя -
Затянула меня, как болото.
Но надежды уж нет на спасение,
И самой выплывать неохота.

Я тону в безнадёжном отчаянье.
Слишком рано всё, слишком всё странно.
Как простуда весна та случайная,
Что укутала в серый свой саван.

Заразила весна меланхолией.
Только это не так уж и важно.
Мне теперь всё равно. Я спокойная,
И хоронит весна меня заживо.
                06.03.2017 г.


Рецензии
Здравствуйте. Ваше произведение нашло отклик в моём сердца. Пожалуйста, не тоните в "безнадёжном отчаянии" и "малахольная дура весна" уступит место светлому лету.

Вадим Яловецкий   07.03.2017 16:11     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова и постараюсь воспользоваться Вашим советом.

Лека Батлер   09.03.2017 17:16   Заявить о нарушении