Песня о тебе

Через твой взгляд мне снова шепчет космос:
«Ты отыскал средь тысяч женщин идеал!
И ты задайся сам себе вопросом:
Как долго ты такую женщину искал?»

И знаю я, наступит день тот светлый,
Когда вживую встречу, Ангел, я тебя.
Комок в душе моей тот робкий, неприметный,
Как лёд растает, в весенний дождь уйдя.

Через твой взгляд мне снова шепчет вечность:
«Прижми её ты к сердцу и учти,
Что с чувствами её играли бесконечно,
А ты её пойми и береги!»

Я не смогу предать тебя, ты это знаешь.
Дороже гордости и принципов ты мне.
И чувств твоих я тонко понимаю,
Принадлежит душа моя только тебе.

Через твой взгляд мне снова шепчет ветер:
«Она прекрасней всех, но знай теперь всегда,
Пусть образ девушки и ярок, и заметен,
Но всех прекраснее, ты знай, её душа!»

Я преклоняюсь Ангел, пред твоим талантом.
Дороже золота ценю я доброту.
Стихов твоих прелестных фолианты
В душе своей заветно сохраню.

Через твой взгляд мне снова шепчет время:
«Ты защити её, прошу, от всех невзгод.
Пусть для души твоей это не будет бремя,
А только радости земной круговорот!»

Я защитить тебя, мой Ангел, ведь сумею.
И на руках носить тебя всегда готов!
Пусть в разговорах я с тобой порой робею,
Я между нами не сожгу вовек мостов!

Через твой взгляд мне снова шепчет лето:
«Она – девчонка-солнце, и милей
Её ты не найдешь в своих куплетах,
И не воспеть её тебе в стихах степей!».

Нас впереди ждут встречи, их немало.
Тебе мне нужно многое сказать.
Рассветом майским, закатом летним алым,
Хочу тебе всегда стихи читать!

И, посмотрев в глаза мне, Ангел, ты прошепчешь:
«Ты самый лучший друг мне, ты поверь!».
В объятьях я сожму тебя покрепче.
Я сердца твоего открою дверь!


Рецензии