Вспомнилось

На улице был холодный декабрь, стоял двадцатиградусный мороз, заметало улицы и припаркованные рядом с больницей автомобили.

Впервые мы встретились когда нам было по 11. В коридоре неврологического отделения городской больницы. Меня направили сюда по назначению врача из-за мучительных головных болей, мешающих мне нормально учиться и жить. Он светло-русый, ростом был на голову меня выше, с яркими голубыми глазами и какой-то невообразимо заразной улыбкой. Мы стояли у стойки медсестры, нас должны были распределить по палатам. Когда нас оформили, мы переглянулись и улыбнулись друг другу, как-будто сговаривались сделать это заранее.

Меня отправили в седьмую палату, где у меня уже была соседка, Алена. Красивое лицо, длинные волосы и довольно пышная телом. О том, что она та еще болтушка и хохотушка я поняла в первые двадцать минут моего пребывания в палате. Она рассказала за это время чуть ли не всю свою жизнь, и ее совсем не смущало то, что я молчала все это время и думала о своем.

Спустя пять дней в больнице, стало становиться смертельно скучно. Спасали постоянные рассказы моей соседки о каком-то невероятном парне, по которому, как она выражалась "сходила с ума". После продолжительной речи Алены и огромного количества эпитетов в адрес этого "принца", мне все таки удалось узнать у нее как же его зовут. Она выпалила быстро "Дима" и продолжила восхищаться теперь уже его именем.

Наконец нас позвали на обед и я мысленно благодарила медсестру за то, что можно больше не слушать бесконечные разговоры моей соседки. На обеде было как всегда шумно, потому как дети разных возрастов хотели привлечь всеобщее внимание к себе. Я всегда старалась по-быстрее поесть, чтобы избежать истошных криков малышей. Отдавая поднос с пустой тарелкой, я сначала не заметила, а обернувшись, увидела, что за моей спиной стоял тот самый парень, с которым вместе нас оформляли в первый день, он улыбнулся мне и проведя рукой по моему плечу, вышел из столовой.
Я молча улыбнулась ему в след и вернулась к себе в палату.
На следующий день вечером, когда уже не было никаких процедур, нам разрешили побыть в комнате отдыха, с телевизором и настольными играми. Нас собралось человек пятнадцать, и я, ощущая себя не в своей тарелке, вышла в коридор и решила постоять у окна и полюбоваться на ночные огоньки города.
За моей спиной еле слышно закрылась дверь и я услышала:
- Привет, Саша.
Я обернулась, чтобы удостовериться мне ли это сказали. Это был он, тот самый парень, что коснулся моего плеча сегодня на обеде.
- Привет, - ответила я, удивившись тому, что он знает мое имя.
- Ты чего ушла? Вроде весело сидели в общей комнате, - спросил он.
- Не люблю большие компании, не комфортно себя чувствую. А ты почему ушел?
- Я увидел, что ты вышла и решил узнать, все ли с тобой в порядке.
- Мм, да, всё отлично, можешь возвращаться к остальным, я в полном порядке, спасибо.
- Ну хорошо. И ты не спросишь, откуда я знаю как тебя зовут?
- И откуда же?
- Увидел на твоей карточке в первый день, когда нас оформляли.
- Забавно. А тебя как зовут?
- А я Дима, - представился он и улыбнулся мне.
- Ну привет, Дима, - сказала я и улыбнулась в ответ.
Мы поговорили еще немного и разошлись по своим палатам спать.

На следующий день я снова столкнулась с ним, но он был уже не один. Сегодня он был с другом и вел себя по-другому. Я ждала когда меня позовут в процедурную.
- Сергей, - вежливо представился мне его друг.
- Серёга тоже футболист, представляешь? - сказал Дима.
Вышла медсестра и назвала мою фамилию.
- Саша, - сказала я новому знакомому, закрывая за собой дверь процедурной.
После всех процедур Диму с его другом я не увидела. Уже вечером, после ужина, Дима неожиданно поймал меня в коридоре отделения.
- Я тут хотел узнать кое-что..., - тихо сказал он, - а точней, попросить.
- Ты меня не пугай так, а то некого будет просить в следующий раз, - сказала я ему в ответ на его резкое появление.
- Разве я такой страшный? Ты меня не бойся, я хороший, - улыбнувшись сказал он.
- Неужели?
- Вот увидишь, если дашь свой номер телефона, то сразу поймешь, что меня не надо бояться, - сказал он и улыбнулся еще шире.
- Зачем тебе мой номер? Мы и так в этом отделении на одном этаже, - спросила я, ожидая его ответной реакции.
- Так мы сможем общаться, чтобы никто нам не мешал.
- Ладно, сейчас запишу тебе на листке, - сказала я, отправляясь в свою палату.

Я быстро оторвала листок из своего блокнота, записала номер телефона и вышла, чтобы отдать Диме.
- Спасибо, - сказал он, и мы разошлись по палатам.

В моей палате сидела Алена, и к моему удивлению, молчала.
- Случилось чего? - спросила я у нее.
- Нет, все хорошо. С чего ты взяла? - подняв голову, она взглянула на меня.
- Ты расстроенная какая-то, разве нет? - спросила я.
- Ты сама можешь догадаться что случилось, я твоего парня не уводила, - фыркнула она обиженным голосом.
- Я никого не уводила..., - сказала я, не понимая ее слов.
- Дима - мой, я же тебе говорила, как он мне нравится, - сказала Алена и скрестила руки у себя на груди.
- А он об этом знает? То, что он твой? Он всего лишь взял мой номер телефона и все, - сказала я ей спокойным голосом.
- Он бы узнал...потом, наверное, - нерешительно ответила Алена, - а может и не узнал бы, я не знаю как ему об этом сказать.
- Слушай, Алён, я не хотела никого уводить, честно, - призналась я ей, - он просто хотел пообщаться, и ничего больше.
- Ты так уверена? Почему он не захотел со мной пообщаться? - еще больше расстроилась Алена.
- Ну я не знаю, может потому что ты сама стесняешься его присутствия? - предположила я.
- Может быть, - грустно ответила Алена.
В тот вечер мы больше не разговаривали с ней, хоть и поглядывали друг на друга, в ожидании, что кто-то заговорит первый. Дима тоже не позвонил и не написал смс. А я ловила себя на мысли, что жду его звонка.
На следующее утро меня уже ждало сообщение на экране мобильного: "Саша, с добрым утром. Это Дима". В ответ я написала: "Доброе утро".
Мы встретились на завтраке и улыбнулись друг другу, не сказав ни слова при встрече.
Следующие несколько дней мы постоянно переписывались. А в субботу вечером, когда у нас было по расписанию свободное время, он позвал меня к окну в конец коридора. Я забралась на подоконник, а он встал напротив меня, и мы около получаса разговаривали. Выяснилось, что он занимается футболом и сам живет не в городе, а в областном городке, в 150 километрах от нашего города...Уже эти слова меня совсем не обрадовали.

После того вечера мы стали общаться еще чаще. Иногда мы встречались там же, в коридоре, и болтали втроем - я, Дима и Сергей. Алёна хоть и перестала на меня обижаться, и вскоре снова заговорила со мной, но иногда грустно посматривала на меня, когда я говорила по телефону с Димой.
Вскоре, я поймала себя на том, что Дима всё больше и больше стал мне нравится, и я уже смотрела на него совсем другими глазами...

Я осталась одна в палате, Алёну выписали раньше, и мне уже тоже хотелось скорей вернуться домой.
В один из последних вечеров, перед выпиской из больницы, Дима подозвал меня, взял за руку и вывел на лестничную площадку, ту, что между этажами больницы.
- Саш, знаешь что? - спросил он меня.
- Что?
- А ты мне нравишься, - сказал он тихонько.
Я от неожиданности засмущалась, молча улыбнулась ему и убежала. А затем, вернувшись к себе в палату, злилась на себя и свое поведение. Борясь с своим смущением, написала ему сообщение: "Ты мне тоже".

Затем выписали и меня и Диму. Он уехал в свой город, но мы продолжили общаться по телефону и переписывались сообщениями. Так мы общались около месяца, он говорил ласковые слова и постоянно повторял, что скучает и обязательно собирается приехать. Я тоже скучала и сходила с ума от того, что нас разделяет расстояние. Дима пообещал приехать в феврале и я ждала, отсчитывая дни.

Вскоре, наступил февраль и Дима всё реже стал звонить мне и почти не писал смс. Сначала я не придала его поведению внимание, но затем он начал странно разговаривать, словно что-то скрывая, и иногда раздражался и злился, когда я что-то спрашивала.

- Когда ты приедешь в город? Ты же собирался вроде бы, - спросила я Диму, в очередной редкий его телефонный звонок.
- Да, я приеду. У меня соревнования по-моему с 14 числа, поэтому мы 13 уже будем в городе, сможем с тобой где-нибудь встретиться, - ответил Дима.
- Хорошо, наконец-то, - сказала я ему.
- Угу, - пробурчал грустно в трубку, обычно веселый, Дима.
После того разговора время тянулось как-будто еще медленней.
И вот, наконец, наступило 13 число. С раннего утра я ждала звонка от Димы, но ни звонка, ни сообщения от него не было. И после очередного звонка ему, я снова убедилась, что его телефон отключен, и весь вечер проплакала.
 
На следующий день, в день всех влюбленных, я в глубине своего сердца все равно мечтала, что Дима приедет, все объяснит и поздравит меня. Набрав его номер, я долго слушала гудки, но никто так и не взял трубку. Затем я звонила снова и снова, но его телефон был уже отключен.
Спустя минут 30 после моих бесконечных звонков, на экране моего мобильного высветился его входящий звонок. Я одновременно злилась и радовалась, и не понимая в чем дело, взяла трубку. Затем я услышала голос Димы: "Привет, Саш. Я не приеду. И не надо мне больше звонить, у меня есть другая девушка". Не успела я ничего сказать, как Дима положил трубку. Я бросила телефон на кровать, села рядом, и пыталась осознать слова Димы, но никак не могла поверить, что вместо теплых поздравлений в день влюбленных, услышала совсем не то.
Спустя минут пять, я решилась перезвонить Диме, и после гудков услышала голос не Димы, а незнакомой девушки: "Тебе же сказали - не звони сюда больше!".

Прошло 3 года. Стало популярно общение в интернете, появились социальные сети, хотя многие еще не понимали даже значение самого названия "социальная сеть", но уже регистрировались в них. И меня тоже затянула так называемая "всемирная паутина". Добавив "в друзья" почти всех своих одноклассников, я вдруг вспомнила, о Диме, и решила его поискать в интернете, но не нашла. Затем вспомнила про его друга, Сергея, и он, как оказалось, был тоже зарегистрирован. Добавив его "в друзья", я написала ему сообщение, в котором напомнила, кто я такая и откуда его знаю. Как выяснилось, он меня не забыл, и мы разговорились. Спросив его о Диме, он ответил мне, что после больницы недолго с ним общался и всего пару раз они виделись на соревнованиях.
Наше общение с Сергеем было исключительно дружеское, и когда мы философствовали на тему личной жизни, то шутили, что если мы так никого и не встретим, то придется встречаться друг с другом.

Мы с Сергеем стали друзьями по переписке, хотя жили в одном, не самом большом, городе. Так, как-будто на расстоянии, было проще общаться и изливать друг другу душу, когда что-то тревожило. Он спрашивал у меня женского совета и про отношения с девушками, а я в свою очередь, делилась с ним своими мыслями и всем происходящим в моей жизни. Около 3 лет мы переписывались, затем он ушел в армию, и также, по-возможности, мы писали друг другу шутки, иногда он звонил и мы делились своими новостями.

После прихода Сергея из армии, мы продолжали общаться, хоть уже намного реже, и не так тепло, чем раньше.
Спустя несколько месяцев, он неожиданно предложил встретиться и пообщаться нормально, уже в живую. Затем, в течение недели мы виделись и общались почти каждый день. В воскресенье вечером мы встретились и поехали прогуляться на гору-обзорную площадку, недалеко за город. Был осенний вечер, на улице было прохладно и темно, мы подъехали к площадке. Я вышла из машины, чтобы оглядеться, а когда обернулась посмотреть на Сергея, увидела, что он стоит с букетом красных роз и улыбается. Я от неожиданности не знала как реагировать и молчала. Он подошел, и протянув мне букет, спросил: "Давай встречаться?".


Рецензии