Знакомец. Анапа

Я медленно шла по широкой тропе,грациозно петляющей между высокими,
стройными берёзками и мужественными тополями.Июльский вечер,бархатисто
тёплый,обнажённый ласковым ветерком,приятно поглаживал кожу,целовал
тончайшими ароматами Природы,услаждал взор магической красотой лета!

Таким некогда был наш двор,уютным,похожим на красивый парк.
Я шла босиком по мягкой изумрудной траве,мне было так хорошо!!!
Мой радостный взгляд скользил повсюду...
-Господи,что это!?-воскликнула я.Под берёзами лежал человек.
Это был мужчина лет шестидесяти пяти,он лежал  на спине,раскинув руки.Дыхание ровное,пульс нормальный,-Спит наверное,подумала я-.
Вдруг он приоткрыл один глаз и взглянув на меня молвил:-Здравствуй
дочка,давно не виделись-.Я опешила..но спросила-А мы с вами знакомы?-
-А то не знакомы,ты же ко мне позавчера подбегала,помнишь.?Я под
тополями лежал в тот день..на мне и рубаха была другая.
-Так это были вы,обрадовалась я ему,как родному.-Мы познакомились.
-Алексей Михалыч,а у вас семья то есть?-спрашиваю.-Моя семья..целая
жена-улыбнулся он и маленький раскладной стульчик предстал передо мной
в мгновение ока.-Присядь милая,устала наверное-.Михалыч достал из
 сумки фляжку с квасом и бутерброды.-угощайся
спасительница-сказал он весело.-Почему же вы дома не отдыхаете?-пытаю я его.
-Да где там..барыня то моя всё гостей принимает,то соседушки,то подруженьки,
по целым дням,а комната одна.Вот и хожу сюда,летом здесь санаторий.
-А зимой как же?--Лета дожидаюсь.Завтра под сиренью меня ищи..-


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.