Несу свет и безумие. Глава I

За дверью раздался в некоторой мере напрягающий мерный грохот. В комнате протянулся гротескно неуместный зевок. Месса знал, что это сожитель пришёл. Он всегда топочет как слон, когда чувствует, что попал в "домашнюю зону". Мол, всё, народ, мой дом, что хочу, то и верчу. А Месса и не против. Вот только соседи снизу, наверное, не в восторге; ну да это ещё цветочки.
 — Встречай, Мес!! — грохочет зычным басом Атьярд.
 — Ну, здорово.
Длинноволосый разноцветный парень приветственно поднял руку с символом Спока, пробежался по открывшему дверь в его комнату соседу вверх-вниз сканирующим взглядом бледно-серых глаз и усмехнулся одной стороной лица.
 — Как исследования, юный первооткрыватель? — с явной язвинкой прогудел вторженец.
 — Да не сдал я эту лабораторную, не сдал. Ну, чего тебе, Ярди?.. — Месса нахмурился, но не угрожающе, а скорее обиженно.
 — Да так!.. — прищурился огромный волосатый мужчина-гора, явно не собиравшийся покидать проём двери просто так. — Скоро мы тут тоже будем исследованиями-расследованиями заниматься... Думал, ты крут, и сможешь помочь. А ты что-то не крут. Ну и ладно.
Выжидающая поза. Этот мужчина явно не из тех, кто не любит делать намёки и не понимает их. Этот в сфере косвенной вербалики преуспевал похлеще многих дам.
Безмолвная насупившаяся гримаса татуированного сухощавого парня за столом напротив без слов говорила: "Либо говори уже, либо не быть нам больше сожителями, пень тупой".
 — Ладно. Если серьёзно, я даже заплатить могу. Мес, ну выручи, а?.. — умоляющий бас горы был настолько смехотворен, что олицетворяющий крайнюю степень анархизма своим имиджем парень не выдержал и прыснул со смеху, что больше напоминало помесь трещотки со сдувающейся через коварный незаметный прокол шиной.
 — Ты знаешь, что мне нужно, Атьярд.
 — Ну не-е-ет же.
 — И ты знаешь, что только ты сможешь это достать для меня.
 — Я заплачу...
 — Не прокатит.
Ярди постоял, в раздумьях сверля жирную дырищу в стене за Мессой, прямо рядом с плакатом его любимых "Pall Walkerz", отпетых дипостметаллистов новой волны 2040-вых. Затем недоверчиво скрестил руки на груди, слегка наклонившись вперёд.
 — Но ты же не смог сдать свою лабораторную. Как ты поможешь мне?
 Мес поводил пальцем по столу, будто вырисовывая на его поверхности чудный кожножировой узор, затем, совершенно умиротворённо улыбнувшись, поднял взгляд на Атьярда.
 — Знаешь, мотивация будет куда мощнее. Одно дело себе делать, делового интереса ноль, всё равно задолбаю полинста, но сдам, раз на двадцатый. А другое — когда на кону то, что было имидж-мечтой долгие десять лет. Ярди. Ярди! Ты, чёрт возьми, поможешь исполнить мечту, понимаешь?!
Гора опустил руки, явно проявив знак доверия.
 — О'кей, я понял тебя. Так что ты хочешь? Неоновую самозаряжающуюся подсветку лица и рук, а ты делаешь мне лабораторную?
 — Именно. Хотя, ещё ног неплохо бы.
Атьярд разразился громом смеха.
 — Ну, это ты с жиру бесишься. Куда тебе ноги? Ты вечно в штанах...
 — Летом я ношу шорты! Ярд, не ломайся, как девчонка. Услуга за услугу. Эта лабораторная заключительная в этом году, главная. Я ведь помню. А друг, который делает такие волшебные вещи с телом, есть только у тебя. И не с каждым работает, а по блату. Если я не сделаю ноги сейчас, не сделаю никогда.
Даже почёсывание макушки у огромного мужичины, прошедшего подальше в комнату и прислонившегося к стене, было звучным и раскатистым.
 — Понял мысль. Будь по-твоему, спекулянт. Когда ты сможешь выделять время на помощь?
Анархист, мечтательно разглядывающий руки, покрытые тату настолько, что живого места не было в помине, что можно было сказать и об остальном теле, считая лицо, видимо, предвкушал красоту извращения над бренными телесами, а потому вернулся к нити разговора не сразу.
 — Каждые понедельник и среду по два часа.
 — Серьёзно?! — в голосе помощи просящего проскользнули истеричные нотки.
 — Ответственно заявляю, что мне этого хватит.
 — А хрен с тобой. Только с Диопсием я тебя сведу после сдачи лабы.
 — Э! Э! А предоплата? — всполошился Месса.
 — Ла-а-а-адно, скоро познакомлю вас. Но он сделает только руки. Лицо и ноги после сдачи, и что важно, после зачёта!
 — Согласен, — с гибридом лёгкого разочарования и торжества в голосе утвердил металлист-анархист.
Рукопожатие. Мес покорячился, изображая муки от перелома костей кисти, гром смеха Ярди, казалось, вот-вот разнесёт картонные стены квартиры в пыль... Оба, довольные обсуждением, расползлись по комнатам, кто футбол смотреть, кто — продолжать работу над ошибками "исследования" под дипостметалл, звучащий в голове.
 — Эй, я капусты притаранил, бабушка надавала, накрутила. Будешь?
"Когда-нибудь эти стены точно рухнут от звуковой волны его голоса," — утыкаясь беззвучно смеющимся лицом в ладонь, подумал Мес.


Рецензии