Готова победить рак глава 3- задумайся

После этого разговора прошла ровно неделя. Лидия со мной не говорила, с Ваней я виделась меньше чем хотелось. Потому что много времени я провела в больнице. Химия терапия и т.д.
Я сидела в приёмной и мне пришло сообщения от Джесс.
-"Тупая заразная дура! Иди нахуй, пока зая."
Я долго думала что ответить и я поняла что не должна агрессивно отвечать.
-"Извини, не знаю где находиться ***, видимо тебе видней ты там была, да?
Когда захочу тогда и уйду, тебе это не решать. Я ору с такой как ты!
Ты не понимаешь когда люди над тобой орут и врут тебе, чтобы ты отстала. А ты думаешь что всё что они говорят это правда.
В жизни не всё будет так как ты хочешь. Тебя когда нибудь от****ят и ты будешь знать что чувствовали те люди когда ты их била.
Тебя унизят так, что ты потом забудешь все маты, ты будешь знать что люди чувствовали в тот момент.
Я теперь понимаю Ваню и Диму, я бы тоже написала заявления на тебя, вот только мне пользы не какой не будет. Увы.
Тебе бы потише быть и поумнеть. Иногда нужно закрыть свой рот, а не говорить и не покрывать матом.
Ты смотришься как агро-школьник. Это реально низко(и я не цитирую СКАМ).
То что ты пытаешься самоутвердится за счёт тех людей что ты унизила, это тоже низко. Я бы сделала другое на твоём месте.
Люди не такие каких ты их видешь. Они совсем другие. Если бы ты реально понимала какие люди ты бы вела себя по другому.
Не лезь к людям если они не хотят. Ты им не интересна, им нравится над тобой угорать, потому что над тобой легко это делать.
С тобой стрёмно гулять. Ты обсуждаешь любого проходящего, может они это слышали и им обидно, очень обидно. Когда тебя обсуждают ты сразу начинаешь думать что они уроды и тупые дауны.
А что думают те люди которых ты тоже обсуждаешь? Задумайся.
Говорить что ты самая такая тоже нет смысла. Потому что найдутся люди и лучше тебя, они есть.
Я рассказала тебе то что я думаю о тебе. Потому что в жизни ты сразу начнёшь ****ить, как последняя шмара. Знаю ты не прислушаешься к словам, да мне и похуй что ты не будешь следовать совета. Я просто хочу тебе сказать что ты не такая как ты себя видешь. Я не заразная, я просто умираю. Пока, зая!"
После этого она даже не ответила. Думаю я поставила её на место.
-Пора на терапию мисс Кроапр.-звала меня медсестра.


Рецензии