Дайте мне дожить до рассвета!

 Я долгие годы работала библиотекарем в детской библиотеке. Каких только книг ни спрашивали у нас наши юные читатели!
Пришёл однажды восьмиклассник и спросил: "А у вас есть книжка "граф - мотоциклист"?
- Какая -какая? - С недоумением переспросила я.
- "Граф- мотоциклист", - бойко повторил он.
Ко мне подошла моя коллега, и мы вместе с ней задумались над запросом ученика.
А потом коллегу осенило: Да ему ж, наверно, Дюма нужен, "Граф Монте- Кристо"?
Оказалось, да, правильно, нужна была парнишке именно эта книга!
Спустя какое-то время пришла девочка - пятиклассница и говорит: "Дайте мне, пожалуйста, книгу "Робинзон с грузом".
Тут уже мне помощь коллеги не потребовалась, и я  быстро достала с полки Даниэля Дефо "Робинзон Крузо". Записав книжку девочке в её читательский формуляр, я сказала с улыбкой: "На, читай. Только название ты перепутала."
Потом были просьбы дать такие книги: " Алик и его компания" - ("Тимур и его команда"), "Бабушка Изерга" ( "Старуха Изергиль" ) и ещё много чего интересного спрашивали дать почитать наши юные читатели.
А коллега из взрослой библиотеки со смехом рассказала мне такой эпизод.
Прибегает на большой перемене десятиклассник, ( а школа - рядом с библиотекой )
и прямо с порога кричит: "Дайте мне "Дожить до рассвета"!
Наталья, женщина с юмором, отвечает ему: "Живи!"
- Ну, что Вы?! Книжка мне такая нужна! - немного обиделся парень.
А ещё говорят, что в библиотеке скучно работать! Очень даже весело!


Рецензии
Лиля. Я тоже частенько туплю. Интересные наблюдения. Здорово!

Олег Никитин 7   10.03.2017 00:57     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олег! Большое спасибо тебе за отзыв! Я рада, что тебе понравился мой рассказик!
С благодарностью

Лилия Охотницкая   10.03.2017 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.