Я просто хочу взаимности...

А знаешь, я просто хочу взаимности. На свою заботу желаю получать искреннее беспокойство за себя. Хоть иногда. Я тоже хочу элементарного внимания и одобрения. Мне очень нужны все эти " мелочи": смс с пожеланием доброго утра, когда мы не рядом, вопросы: "хорошо ли я поела, тепло ли оделась и что мне снилось? " Всё то, что говорит о том, что любимому мною человеку на меня не всё равно. Мне не нравится чувствовать себя ненужной и неважной в твоей жизни. Мне хочется, чтобы человек, которого я выбрала, тоже по- настоящему выбрал меня. Чтобы не стеснялся показать свои чувства ко мне перед своими друзьями и родными. Я хочу, чтобы ты гордился мной, также как и я тобой. Чтобы радовался мне и просто был счастлив со мной. И если  я говорю тебе: " Я очень тебя люблю", вместо молчания в ответ, хочу услышать : " Я тебя тоже. Очень."


Рецензии