Женское коварство - 5

 - Всем привет! – на пороге кабинета появилась улыбающаяся сотрудница соседнего отдела и сразу заинтриговала присутствующих. – Ой, девчонки, что со мной вчера вечером приключилось!
 - Здравствуйте, Елена Анатольевна. А что с вами вчера приключилось? – сразу нетерпеливо заёрзали на офисных креслах сотрудницы. – Расскажите! Расскажите!
 - Так! Стопэ! – раздался скрипучий прокуренный, с хозяйской ноткой, что сразу выдавало, кто здесь главная, голос одной из сотрудниц. – Ишь как зашевелились, жучки! Защебетали! Приветик, Ленка. Так что с тобой случилось-приключилось? Рассказывай. С чувством, с толком, с расстановкой. Я тебя слушаю очень… внематочно.
 - Хи-хи-хи, - подала тоненький голосок молоденькая сотрудница, прячась за монитором.
 - Кто тут ржёт? Ты, Виолетта! Дурочка! – строго зыркнула на неё обладательница скрипучего голоса. – Слушай, давай, тоже очень… внимательно.
 - Хи-хи, - захихикала было та, но «вовремя» спохватилась. – Извиняюсь, тётя Настя. Больше не буду.
 - Рассказывай, давай, Ленка. – Дала гостье «добро» Настя.
 - Ой, что со мной вчера было, – интригующе закатила глазки к потолку Елена. – Ни в сказке сказать – ни пером описать!
 - Ленка, не тяни! Не рви нам душу! – взмолилась от лица все присутствующих Настя.
 - Ладно. Так вот, - обвела всех торжествующим взглядом гостья. – Вчера, как я уже сказала, я засиделась на работе. И уже по темноте двинулась до дому. Улица пустынная. Фонари еле-еле подсвечивают. Я одна. Звонко каблучками цокаю. Иду на комфортной «третьей скорости». Сама себе такая приятная очень довольная. Но, оказалось, что… не одна я иду. Короче, за мной какой-то подозрительный субъект увязался. Я начала петлять по улице. И он, зараза такая, запетлял следом. Чувствую – нагоняет. И тяжко так пыхтит. Я включила «четвёртую скорость». А он хрипит сзади – Погоди, подруга! – Ай! Ой! Вы кто?! Что вам от меня надо, гражданин? – А он как зарычит. – Стой!!! Кому сказал!!! – Ой! Что вы ко мне привязались?! Отвяжитесь от меня! Ай! Я щас кричать буду!..
 - Да, ладно! – округлила глаза Настя. – Ух, ты! Охренеть. В натуре?
 - Да куда уж натуральнее? – хмыкнула Елена и продолжила. – Короче, он мне рычит – Стоять, мля! Не ори! Не шуми! Кому сказал! Иди сюда! – А я с дикого перепугу как… зашумлю. – Мама!!! Караул!!! Милиция!!! Полиция!!! Или как вас там ещё?! Гвардейцы!!! Опричники!!! Спасайте меня! Мать вашу! Где вы тут все?! А я… тут… одна! И я очень… злая! – и судорожно дрожащей рукой в сумочке мобильник пытаюсь нащупать, ну, чтобы мужу или сыну позвонить. Хай навстречу выбегают и меня спасают! Да где же этот долбанный мобильник?! Мать его…! А за спиной страшные хрипы. – Стоять!!! Стооой!!! Девушка! – Я включила «пятую» и ещё звонче забарабанила каблуками по тротуару. А он, гад такой, не отстаёт. Я прямо вся из себя страшно напуганная. Аж слёзы на глазах навернулись. Вот я перепугалась. В усмерть! Привязался же какой-то козёл невменяемый. Маньяк! Короче, бегу и плачу. При этом не забываю… петлять. Типа, пытаюсь следы замести. А этот скот, зараза такая, никак не отстаёт. Пыхтит. Рычит. Что-то там бурчит. Я ему кричу. – Пить меньше надо! Закусывать надо! Маньяк! – Зря я это ему… напомнила. Он аж подпрыгнул. – Чтоооо?!!! Ты!!! Стоять!!! Догонюууууу!!! Тебе же хуже будет!!!.. – Мамочки мои! Пришлось мне… включить «шестую». Каблучки аж жалобно заскрипели… Короче, залетаю я в свой микрорайон на Полевой и пытаюсь… затеряться среди многоэтажек. Слёзы глаза застилают. Вычислила я свою девятиэтажку и взяла к ней «курс». Этот козёл за мной. Конченый маньяк! Скотина!.. Бегу. Ножками семеню. Каблучки скрипят. Гнутся. Аж вибрируют… Блин! Сломаются же сейчас. Туфли жалко. Я к ним так… прикипела. Всей душой. А тут, мля, какой-то пид… передасный… алкашный.… Ууххх!!! Какая я была злая. И вся… перепуганная. Вся в слезах. В соплях. А этот… всё сзади топочет и топочет. Топотит и топотит. Гуп-гуп! Гуп-гуп! Собака такая бешеная! Да шоб ему на бОшку кирпич упал!.. И тут я впереди «по курсу» замечаю компанию молодых людей. И тоже явно… поддатых. Вот я влипла. Пипец!
 - Пипец! – согласно «скорбно» закивала Настя.
 - Полный пипец! – продолжала вещать дальше Елена. – Аж дальше некуда. Что делать? Куда податься?
 - А не проще было бы тебе ему… отдаться? – как-то «прагматично» рассудила Настя. – А может, он хотел попросить закурить. Или хотел спросить, как пройти в библиотеку.
 - Хи-хи-хи-хи-хи, - «тактично» захихикала Виолетта.
 - Блин! Виолетта! – приструнила «хохотушку» Настя.
 - А может, он проводил… социологический опрос? – сразу «нашлась» Виолетта.
 - Да ну на вас, девчонки! Скажете тоже! – отмахнулась Елена.
 - Так. Ладно. Проехали. Продолжайте, миледи, – приняла очень… внимательный вид Настя.
 - Короче, - продолжила рассказ Елена, - беда! Со всех сторон беда. Окружили гоблины. Что делать? Начала настраиваться… на борьбу в окружении. Блин! Да я, вообще, чуть не опис.… А бороться надо. А шо делать? Отступать некуда. Я почему-то вспомнила кинофильм «А зори здесь тихие». Хрен вам! Живой не дамся!.. И тут у меня… автоматически весь мозг заработал... О! Эврика! Клин клином вышибают! Пожар лучше тушить… встречным огнём!.. Смело подлетаю я уже на «седьмой скорости» к весёлой компании «гоблинов» и, тяжело дыша, тычу дрожащим пальцем в догоняющую меня тень. – Молодые люди! Мужчины! Остановите этого… нехорошего маньяка! Что ему от меня надо?! – и сразу же «усилила» их «восприятие». – А вот если ваша мама поздно возвращается домой с работы, а тут … такое…. – Эх! Как они… глубоко восприняли мои слова! Любо-дорого было на них посмотреть. Я даже не успела закончить своё пламенное выступление. Мои слова прямо попали на благодатную подготовленную почву... Как они подорвались! Короче, этот чмошник прямо к ним в руки сам и залетел! Бедолажечка! Схватили они его, сердешного, за все… причинные и беспричинные места! И как давай… учить его уму-разуму! Мама не горюй! И ногами… учили! И руками! И, даже, крепкими непечатными словами… увещевали!..
 - Жесть! Натравила толпу!.. Пустила… встречный огонь! Сдала бедолажечку «на поруки» парням! Вот ты, Ленка, и сучка! Настоящая! Нашенская! – аж задохнулась от восторга Настя. – Коварная ты баба! Тебе респект! И уважуха!
 - Короче, не на ту нарвался придурок! – гордо вскинула голову Елена. – А вот сам виноват. Не надо за честными женщинами по подворотням впотьмах гоняться! Короче, я, вся из себя такая довольная, подбадриваю парней. – Так его, ребята! Так его! Ну, дальше вы, я вижу, с ним и без меня справитесь. А я пошла домой. Спасибо вам. Вы – Настоящие Мужчины! – и, утерев сопли и слёзы, одарив парней своей восхитительной улыбкой и не забыв послать им воздушный поцелуй, я уже на «восьмой скорости» влетела в свой подъезд. Сзади только слышались глухие энергичные удары и жалобное несвязное мычание… Главное – мои туфельки выдержали марафонский тест-драйв. Не подвели!.. – и посмотрела себе на ноги. – Сейчас на мне другие туфли. А те, «героические», дома… отдыхают. Заслужили.
 - Вот это так страсти-мордасти. Ну, ты, мать, даёшь, - с уважением воззрилась на рассказчицу Настя и вдруг стала «мараковать о чём-то другом». – А ты хорошо маньяка-социолога рассмотрела?
 - Ты чё? Нет, конечно, – не поняла вопрос подруги Елена.
 - А зря. А вдруг он симпатичный. Так надо было ему навстречу кинуться. С распростёртыми объятиями броситься, – вслух «размечталась о Главном» Настя. – А что? Романтичная встреча. С… элементом неожиданности. Опять же, незапланированный секс… светил. Ух! Как интересно! Я бы не растерялась!
 - Да ну тебя. А вот если ты о внешнем виде, то успокойся. В «этом плане» я его… рассмотрела, – «охладила пыл» подруги Елена. – Да он весь помятый был. Обшарпанный. Заросший. И ботинки, небось, были не чищены. Впотьмах, правда, не рассмотреть, но… предположить можно. Не ошибёшься! Вдобавок, он был чи бухой в сиську – чи обкуренный. Та ваще невменяемый.
 - Короче, негожий… в сексуальном плане. Бесперспективный, - сделала удручающий «бесперспективный» вывод Настя. – Тогда всё правильно ты сделала, что сдала его «на руки» парням. Умничка. Зачем нам такой несексуальный маньяк-социолог нужен, да? Нам такой не нужен. Пусть парни ему мурло начистят за то, что у него… штиблеты не начищены. И, заодно, холку взобьют. Для профилактики. На будущее. Чтобы запомнил, что нельзя в нечищеных штиблетах за женщинами бегать!
 - Ага! Типа того! – хохотнула Елена. – Всё. Выговорилась я вам, девчонки. Полегчало. Пойду – поработаю, – и сделала прощальный жест ручкой. – Чао!
 - Погодь! Я с тобой! – тормознула её Настя. – По сути, ты ж страшную историю тут нам поведала. Бррр! Жуть! Аж курить захотелось. От твоего рассказа надо прийти в себя, успокоиться. Я бы, точно, обосс… и даже бы обоср… – и обернулась к сотрудницам. – Так! Кто курит – за мной. Остальным работать. Я сказала!
    Из-за своих рабочих столов бодро встали две сотрудницы.
 - А ты куда подорвалась? – остановила Настя грозным взглядом подскочившую за ними следом Виолетту. – Ты же не куришь. Сиди – работай!
 - Тётя Настя, мне… ксерить надо. Бумажку. Срочно. – Испуганно посмотрела на начальницу та и показала «срочную бумажку».
    Все присутствующие прыснули от смеха.
 - Ну что же с тобой делать? – покачала головой Настя. – Беги. Ксерь. Ксерунья ты наша.
 - Я хотела сказать – отксерить. Отксерокопировать. – Сделала слабые лингвистические потуги исправления своего «двусмысленного» высказывания Виолетта, чем вызвала ещё более громкий всеобщий смех, и выскочила из кабинета.
 - Ух! Непоседа. Егоза. – Проводила её добрым, каким-то даже материнским, взглядом Настя.
    И любительницы «подымить», по пути проводив Елену Анатольевну до её кабинета, весёлой стайкой выпорхнули на крылечко конторы.

Мелета Андрей


Рецензии