О главном...

ПУТЕШЕСТВИЯ.  ДЕТСТВО.  ШКОЛА...ОБ ЭТОМ  МОЖНО  ВСПОМИНАТЬ  БЕСКОНЕЧНО...НО  НАСТУПАЕТ  ВРЕМЯ  ГОВОРИТЬ О  ГЛАВНОМ !   -       КОНЕЧНО!  О  ЛЮБВИ!           ПРИХОДИТ  ОНА  ПО  РАЗНОМУ   И В РАЗНОМ  ВОЗРАСТЕ...             -  К  КОМУ-ТО-В  ДЕТСКОМ  САДУ.  К  КОМУ-ТО  В  ШКОЛЕ.  К  КОМУ-ТО  В СТАРОСТИ.  ЧТО ТОЖЕ  НЕПЛОХО!              Моя  первая  любовь  с  громкими  криками  бегала  по  школьному  двору.  не  обращая  никакого  внимания  на маленькую  беленькую  девочку  с  косичками  и учебниками  для  первого  класса  в  большом  портфеле! Почему-то  мальчишка  этот был  так  ей  дорог!  Женщины  взрослеют  раньше...Пройдёт  10  лет  и он  заметит эту  девочку.Генка.  мой  троюродный  брат.  жил с родителями  в Ленинграде  На  лето.  как  и все дети.  приезжал  к бабушке и дедушке в  деревню.     Родственники.  то  есть  мы  с ним.  жили  в  разных  деревнях.  Никакого  общения  не было. Да  я  и думать  о нём  забыла!  Мало ли  что  померещилось  в раннем  детстве!  Его бабушка  приходилась  родной  сестрой  моему  дедушке.  Я  была  девочка  начитанная  и понимала.  что  ни о  каких  отношениях  между  родственниками  речи  быть не может.  Но  сердцу  не прикажешь!  Отношений  не было.  но любовь-то была! Наши  семьи  нередко  собирались вместе  по престольным  праздникам.  Выпивали-  не сильно.  больше разговаривали  и пели.Как же  нам.  детям.  было в это время  хорошо!Генка  играл  на гитаре и очень хорошо  пел.  И вот.  когда  запели"Эх.  загулял.  загулял.  загулял  парень  молодой.  молодой"  - он  стал  как-то многозначительно на  меня  поглядывать. Я  к этому  времени  и  думать о нём  забыла!Но сердечко  как-то  ёкнуло.Всё-таки мы были ещё  дети! Разошлись по  сторонам  и ещё  на несколько лет забыли друг о друге. Он  поступил в Высшее  Военно-морское  училище.  а я  в  Медицинский  институт.  Он в Ленинграде. а  я в Иваново. Какие  могли быть  контакты  ?  Но вот однажды.  после  первого курса . мы  встретились. Он  приехал  на  побывку.  а я  отдыхала у бабушки.  Совершенно неожиданно  он  пришел  к нам.  Раньше он этого никогда не делал! Было  воскресенье.Казанская.  народное  гулянье.Мы  пошли в  парк. играла  музыка.Было ощущение  такого  счастья.  какого я  никогда  ни до  ни  после  не испытывала! Мы  гуляли  по парку.  а за нами  неотступно  следовал  один  мой " поклонник".  .  который мне .по большому  счёту.  был безразличен.Я не придала этому преследованию    значения.  а зря!  Начались  танцы  на открытой  танцплощадке.  Тогда  это было модно.  Меня  кто-то  пригласил.  Генка  тоже  пошёл  с  кем-то танцевать.  Надо  сказать.  что он был  очень  красив  !  Да  ещё  в  морской  форме! Не  помню   что.  но  по-видимому.  чувство  ревности.  заставило  меня  убежать с танцплощадки!Не могу  себе  простить этого до сих  пор! Случилось  непредвиденное.  Генка  бросился  за  мной  вдогонку.  но его  поймали  и начали жестоко  бить.  Но я-то этого не видела! Разве я оставила бы  его  одного!  Кто  это был-  понятно! При мне эти парни его бы  не тронули.  Есть  некая  предыстория этих  событий. но об этом чуть  позже.  А в этот   вечер  я благополучно добралась до дома.  Сижу.  пью  молоко...  Минут  через  5  появляется Генка  и падает.  как  подкошенный.  около  забора.  В чём  дело?  Он  сказал  только:"Я  ЗА  ТЕБЯ  БОЯЛСЯ!"  СТРАННО!  Что  за  меня бояться? -Я-то  за  себя  не боялась!  Ещё  раз  подчеркну-  нравственность  тогда была  на очень  высоком уровне!  О  том.  что была  драка  и Генка  отбивался  от нападавших матросским ремнём.  я узнала  от другого брата  через  несколько  лет.Прости  меня.  Генка!Я не знала.  На следующий  день  он  пришёл.  Мы  сидели  на крылечке.  много  смеялись.Неожиданно  он  сказал:  "Ольга.  я  тебя  сейчас  поцелую!"  Я  ответила:"  Только  попробуй!"  Ну  не дурочка  ли?  На том и расстались!    Он  писал  мне письма. Я  некоторое  время  отвечала.  потом  бросила.Я твёрдо знала.  что ничего между  нами быть не может.  Он  говорил  потом как-то.  что писал  мне .  но письма не отправлял...  Через  некоторое  время  он женился.  а я  вышла  замуж.


Рецензии
Чтобы Вам всегда было светло по жизни, как в Ваших миниатюрах. Удачи.

Геннадий Федулов-Пушков   17.02.2018 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Геннадий!Я БОЛЕЕ ЗАДЕЙСТВОВАНА В СТИХАХ.ЧЕМ В ПРОЗЕ .Заходите.если интересно; стихи. ру ОЛГА БУЛАВИНА

Олга Булавина   21.02.2018 09:55   Заявить о нарушении