Ангел секса, глава 3

Один год до встречи...
ОНА
Конечно, в ее душе жил образ "идеального" героя. Она была романтичной натурой. Алина писала стихи. Конечно же, никто их не читал (да она и не позволила бы!)Она мечтала о встрече с прекрасным принцем, который найдет, оценит Золушку и сделает ее принцессой, королевой своей жизни. В глубине души она не верила в счастливый финал, поэтому стихи получались грустными. Вот некоторые из них:
*****
Не входи в мою душу  быстро и сразу. Постучись. Подожди под дверью.
Дело не в том, что мы с тобой разные. Просто я уже никому не верю.
Я иногда окунаюсь в глаза твои. Хочется просто знать, что в них происходит.
Я хочу оценить размеры твоей любви, чтобы понять: а вдруг она мне НЕ подходит?
Ты не из тех, кто терзает и предает. Вот и отлично. Будем решать, что дальше.
Если ты невзначай разобьешь сердце мое, это не страшно. Но я не выдержу фальши....
******
Мне хочется в будущем целовать твои губы и класть твою голову себе на колени.
Я знаю, что будущее никогда не наступит, но исправлять мечты просто лень мне.
Мне хочется в будущем босиком бегать по стеклам, рожать для тебя синеглазых детей.
А настоящее мне часто кажется блеклым и весь этот мир - театром теней.
А если мы можем  реальность придумать,  зачем мы тогда в ней так глупо живем?
Наверное, Бог наш чертовски был умным, но жил в пустоте, как и мы, день за днем....


Такой она и была, наша Алина. Глупой и безответственной, но простой и открытой. И ждала любви, ждала...


Рецензии