Чуть больше...

Чуть больше слов, чем было надо,
А действий – капля в океан.
Я много лишнего сказала,
Что с этим делать, ты не знал.

Лови теперь мое молчанье,
Меня попробуй отыскать,
Средь чуждых множества касаний,
Лишь сердце слыша сквозь печаль.

Всегда я близко, совсем рядом,
Фантом, светящийся в толпе.
Я, как вечерняя прохлада:
В меня проходишь – я в тебе.

Не надо дальше, очень больно,
Ты из меня выходишь вновь.
Всю душу лезвием, как током,
Ты пробиваешь, стынет кровь.

Остановись! К тебе я близко!
Меня ты снова не узнал.
«Ты – вне заявленного списка»…
Твой голос тихо прозвучал.

Проходишь мимо, оставляешь,
Меня навечно позади.
А я ведь, верила, ты знаешь?
Ну что же… Доброго пути!

Чуть больше слов, чем было надо,
И вот тиши немой причал.
Любила сильно, но молчала.
Ты все прекрасно понимал.


Рецензии
Юля! С днём весны! Тепла, надежд и уйму всего самого хорошего!

Морозов Андрей Владиленович   08.03.2017 09:22     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо тебе большущее!!! Очень приятно:)

Юлия Штыканова   08.03.2017 11:42   Заявить о нарушении