Понимая всё, как надо

Я к тебе вновь приближаюсь,
А потом в тень отхожу,
Потому, что нужных действий,
Во всём том не нахожу.

Что, в процессе подготовки,
Догматично, по шагам,
Здесь буквально отработал,
Но, увидев тебя сам.

Снова, словно погрузился,
В Мир иной, где вспоминать,
Невозможно, то, что может,
Светлый разум мне давать.

Только чувства, но их сложно,
Адекватно выражать,
Оттого опять я нынче,
Вынужден в тень отступать.

Вновь ответственно готовясь,
Но, наверное, обрекать,
Себя можно на такое,
Бесконечно. Понимать.

Мне дано давно всё это,
Только выход не найду -
Оттого опять к тебе я,
С вожделением подойду.

Только гляну, рот открою,
Растеряюсь, отступлю,
Но от этого, пожалуй,
Лишь сильнее я люблю.

И хочу того момента,
Когда ты ко мне шагнёшь,
Тут на встречу, и, как надо,
Всё для нас двоих поймёшь.


www.golcov.ru


Рецензии