Ангел секса, глава 6

ОНА
Аборт
О том, что аборт - отдельная глава в жизни женщины, не говорят. Об этом не приятно (и даже не прилично) говорить. Но я обещала читателю полную честность, и обязана описать все, как было. Ни презрительные взгляды акушерок, ни похмельный похуизм гинеколога, ничто так не ранило мою героиню, как осознание того, что она сама, по собственной воле, идет лишать жизни собственного ребенка. Алина была тонкой и ранимой душой. Она хотела бы оставить этого малыша, но, сами понимаете... Нищета. Алкоголизм родителей. Отсутствие поддержки и перспектив в жизни. Как она казнила себя до этого и после... А сама операция! Эта адская боль! (Об обезболивании в бедной поселковой больнице даже не могло быть и речи). Но, как ни странно, пережив боль и унижение, Алина стала писать более нежные и красивые стихи. Кому они были посвящены, уже не столь важно...
******
Я съела сто граммов подлости.
Потом двести грамм предательства.
Хотелось немного совести,
А дальше - по обстоятельствам.
Хотелось немного радости.
Любви, вперемешку с нежностью.
А вы предложили гадости,
И я их съела с поспешностью.
Я выпила стопку пошлости,
Потом закусила похотью.
И это было оплошностью!
Увы, теперь очень плохо мне....


Рецензии