Диалоги Мыслить словами

я постоянно
Это моя дочь))) Камилла - Ангелина))) или просто Ками
я к тому что картина выше) преображение нарисована о Ками, и видении Духа себя во всех формах))0
 Ирина
Ирина 21:47
Ирина Яскович
Ирина Яскович
4 мар в 21:47
обновила фотографию на странице:
5 марта
Резван
Резван 0:03
Твое воображение развито на все сто!
 Резван
Резван 0:45
Красивая фотка
Чудная бейба
 Ирина
Ирина 3:14
И именно ее и нет рядом))) чудных)) светлых? почему? не знаешь))0 а я знаю))
За что мы боремся в этом мире)))
 Резван
Резван 10:50
И за что мы боремся в этом мире?
 Ирина
Ирина 15:30
За свет в каждом сердце ;)) =
 Резван
Резван 15:51
А зачем?
 Ирина
Ирина 1:35
Это жизнь
 Резван
Резван 1:58
Хмм
Может быть
Может быть
 Ирина
Ирина 2:53
так оно и есть?
 Резван
Резван 10:55
Думаю да)
Вчера на выступлении мой голос куда-то вышел погулять, теперь даже не знаю когда вернется)
 Резван
Резван 12:26
Спишь днем.?)
 Ирина
Ирина 13:41
)) =бывает
 Резван
Резван 13:41
Чем занимаешься? )
У тебя режим совы?))
 Ирина
Ирина 13:42
Когда как
Всё по разному.
 Ирина
Ирина 16:08
в зависимости от задач.
 Резван
Резван 16:08
Щас какая задача?)
На ближайшие месяцы
 Ирина
Ирина 16:11
сей-час ))) ко мне придет человек, а на месяцы так и остается развитие Школы Энерго-Звука.Поддержка сына в его переходный период, возможно путешествие, создание новых творческих работ.
Встречи с интересными людьми))
Практики)))
 Резван
Резван 16:14
Интересно звучит
 Ирина
Ирина 16:16
жизнь вообще интересная штука))) когда живешь, творишь и дышишь сердцем)))
Только ум, делает ее скушной и не интересной, поэтому "дайте сердцу Разум)
 
320kbps6:40
Ирина Яскович альбом "Было давно" –Дайте Сердцу Разум.
 Резван
Резван 18:12
Это рэп?)
 Ирина
Ирина 22:08
Наверное, я мыслить словами
 Резван
Резван 22:14
Интересно звучит
 Ирина
Ирина 22:14
;
сегодня


Рецензии