Маугли

Вот как в мультфильме Маугли
Нападали рыжие псы на джунгли
Так будет и со Святой Русью
Готовьте свои мозги к битве
Пока есть время в запасе.
Только у маугли будет не ножь
А мечь. Слабаки вымрут.
Выживут сильнейшие духом и интеллектом
Результат битвы в Евангелии написан.
Диадимы вам в помощь и Отверстное Небо
А мне пора взлетать, жду жену (Церковь).
Я лишь исполняю писание и жду в засаде.
Надеюсь долететь до пустыни и зализать раны
Восстановить силы, открыть способности,
Изучить многое, а то жизнь ограничена.
И пусть мой Отец направит меня на путь истинный
А Богородица укажет цель и все Святые помогут мне
И моим Апостолам плюс ученикам(цам) исполнить писание.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 07 - го марта 2017 года. 19 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь... 


Рецензии