Ч. 12 Гл. 7 - Знаменосцы Тьмы. 1. Пусть я ошибусь,

            
                пожалуйста….
               

В который раз мысли возвращаются к принятой ранее информации. Сомнения не
оставляют в покое. Думаю, правильно ли поняла? Вспоминаю несколько раз мелькнув-
шую перед внутренним взором фотографию. Сразу же сердце зависает, как крохотная
колибри над цветком, и тут же падает, разбиваясь о землю перед лицом неизбежнос-
ти. В который раз.…

Ведь то, чего я ещё не знаю, уже ведает душа. Но мне, как всегда хочется ошибить-
ся. Я корю себя за надуманные мысли, хотя всё чаще замечаю, что без моего ведома
подсознание готовится к тому, чего ещё нет, предугадывая будущие слова и дейс-
твия. Ещё не сказаны первые слова, с которых начнётся сражение, а у меня уже го-
тов ответ.

 Можно ли избежать неизбежного…. И сама отвечаю, нельзя. Но боюсь не за себя, а
за тех, кто в который раз слепо готовится ступить на тропу войны с Воином Святого
Грааля. Напрасно уроки прошлого не приняты ими во внимание. Это чувство собствен-
ной важности туманит  их разум, а вседозволенность лишает осторожности и благора-
зумия.

Они не верят в Бога, а Силы Провидения для них лишь пустой звук. Но Высшие Силы
существуют и находятся в непосредственной близости. Для меня неоценима их помощь
в борьбе. Благодаря этому я всегда была и буду на шаг впереди врагов. Совсем ско-
ро начнётся новый виток борьбы разумов.
 

Ничто так внутренне ни опустошает меня, как человеческая гордыня. Смирись, оста-
новись, подумай прежде, чем сделать первый шаг к пропасти! Это навсегда отрежет
тебе дорогу назад! У края её ты прозреешь – вот она расплата за высокомерие, пре-
зрение к людям, неверие в Бога, и Высшую Справедливость!

Ведь пропасть созданная тобой так широка и глубока, не перепрыгнуть её, не спус-
титься! Ни уступа, ни камня, ни травинки на её отвесных склонах! Оглянувшись, ты
увидишь только тающую цепочку своих следов в мрачном клубящемся тумане и ужас-
нёшься! Там, где только что была ровная широкая дорога  – бездна!
 
Ты её Создатель! Винить кроме себя некого. Таково будущее. Самое время отказаться
от задуманного, ибо время на исходе.


Ты ещё хочешь поиграть? Мой долг принять вызов. Но ты не догадываешься, что бу-
дешь играть своей жизнью. Такова высшая ставка. Ведь с того, кому многое дано,
строже спрос.

Но на всё Твоя Воля, Господи….


27 февраля 2017


http://www.proza.ru/2018/04/27/1927


Рецензии
Доброй ночи, Филун!
Да, очень верно сказано.
Мы сами шагаем или прыгаем
в пропасть, но почему-то
пытаемся кого-то в этом обвинить.
Удачи и радужных впечатлений!!!
С теплом,

Наталия Пегас   19.04.2017 00:13     Заявить о нарушении
В этом вся человеческая сущность, Наташа.
С теплом,

Филун Джарин   13.05.2017 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.