Одна бригада

..я после целиноградской сельхозки, электрофака и кафедры её военной мотострелковой, после сборов и присяги по распределению в Кокчетав попал.., в Мехколонну №57 треста Целинэлектросеть строй.., ЛЭП строили.. Сразу на 110 кв. Работали зимой. Зимой зимний коэффициент и солончаки мёрзлые. Степь под снегом. Всё ровное. В посёлок заехали, вагончик на отшибе поставили, концы на столб набросили, в сельмаг смотались, картошки с мясом сварганили на палубе, по бутылке водки на двух монтажников и одна про запас.., для слезы. За окном темно, морозно, сугробы. В вагончике тепло. А в сельмаге мы нашли запылившийся ящик Петровской, его и забрали, магазину, стало быть, выручку сотворили. И надо сказать, это 1984 год был. Проблемы были не только со жратвой, но и с выпивкой. Ну, нам-то было легче, нас ОРС снабжал. День приезда. Выпили, закусили, за угол сходили, покурили, поспали. Утром всё по расписанию. Встали за долго до восхода, завелись и на линию.
И приходит к нам вечером в вагончик человек местный. Я, говорит, председатель сельсовета, и разговор у меня к вам имеется. С нашей стороны Павел Амосович, бригадир наш аккордный. И говорит тот человек, мол видел я, как вы вечером за вагончик по нужде ходите.., и просьба у меня к вам имеется, не ходить за вагончик, а ходить куда подальше, а ещё лучше сменить место дислокации, потому как стали вы на главной улице, в аккурат на месте проведения торжественных коммунистических мероприятий, и за три дня обосрали улицу изрядно. А надо сказать, что жизнь монтажная командировочная свой ритм вырабатывает. И искушенный правильный монтажник обычно ходит по нужде в степи, в рабочее время, вдали от чутких глаз и нюха, а так же партийной зоны ответственности. И у меня вдруг вырвалось ничтожное и предательское,- а я не ходил.. Павел Амосович посмотрел, как царь на этикетке Петровской, и заключил,- не важно кто ходил, а кто не ходил.., свистать всех на верх, отдаём швартовые. Так со второго раза мы всё же нашли окраину посёлка. Зима попутала.
А вообще, я хотел сказать про ответственность. Русские могут заниматься выборами, мостами, одиночными пикетами, плакатиками.., это уже значения не имеет.. После сбитого Боинга.. Не важно кто насрал. Насрали русские. И по всей видимости придётся уёбывать на окраину посёлка.. Всем.. И путиным, и венедиктовым, и шендеровичам, и навальным, и пархоменкам.., и эху москвы.., и дождю.. Потому что это одна бригада. И если они не в состоянии разобраться между собой, то с посёлка придут мОлдцы и дадут ****ы.. Всем подряд.. А из вагончика пионерский костёр сделают.


Рецензии