Господи! Какая я разная!

Господи! Какая я разная!
То прикинусь волчицей, то томной девицей,
то ветром, то морем, то шумом прибоя!
Мечтаю о сказках, пещерах опасных.
Люблю целоваться, торты и опасность!
Люблю утро, вечер, ночь, звёзды и лечо!
Купаться, по лужам люблю я шататься!
Заглядывать в окна, выдумывать сказки,
Соврать что-то маме, придумав отмазку!
Всё это достало и невыносимо)
Но как мне дорыться до той середины,
Которая вроде из золота вся!?)
Люди пишут картины, читают умные книги,
Работа, семья...
Я ведь даже по улице не могу идти просто так!
И всегда ищу,  как короче, катет, или гипотенуза:)))
Но всегда  выбираю точно!)))
Мне бы воздуха глоток, руки пошире,
И улететь наискосок в небо синее!
Мне бы крылья посильней, да ветер в грудь,
Мне бы с птицами полетать, да сверху взглянуть!


Рецензии
Странно.
Я не думая, пролистал Ваше.
И снова остановился на этом.
Это что, мистика?
Но, удачи Вам.

Юрий Уткин   26.09.2018 02:23     Заявить о нарушении
Хоть бы повезло!)
Спасибо!
Рада Вам!
Инна.

Инка Рыжик   08.09.2018 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.