Не понимаю, или.. восьмому марта посвящается

.
каждый год одно и то же
- Маринка, привет, я знаю, что ты не любишь этот праздник,
но я всё равно тебя поздравляю...
желаю...
- мужайся, Мариш, с женским днём тебя...
желаю...
- Мариночка, что ж поделать, такой день, весна, праздник...
желаю...
.
список банальных и экстраординарных пожеланий всё тот же...
и пожелания все хорошие добрые от души...
и не то, чтобы мне были не приятны люди, поздравляющие меня,
несмотря на то, что знают о моём неприятии сего дня...
просто я не понимаю - зачем?
зачем ждать именно "утверждённого" дня, чтобы сказать хорошее?
почему нельзя сказать те же хорошие слова в любой другой из 365-ти (366-ти) дней?
неужели нужна какая-то особая "родительская суббота", чтоб склонить голову?
.
как было бы здорово услышать
неожиданно
просто так
безо всяких поводов и дат
всё то же самое,
что копится
к определённой дате
.
и в этот год уже началось
слегка заранее
чтоб быть первым
- Маришечка, я знаю, что не любишь,
но всё равно.. мужайся..
.
надо
просто
пережить
этот
ужасный
день
.

М., 7.03.2017 © Марина Буренкова


Рецензии
Слава Богу: пережили "этот ужасный день!" Поздравил всех, кто поздравлял меня с Днём Советской Армии и женщин - родственников. Впереди 1 Мая. Поздравлю всех, кого раньше не поздравлял (по телефону): друзей, подруг, знакомых, соседей по гаражу и по лестничной клетке, заведующую аптекой, главврача поликлиники, начальника ЖКХ, участкового. Никого не забыл? Марина, а вас - с 8 Марта! Ю.☼

Юрий Литвак   08.03.2019 19:05     Заявить о нарушении
Юрий, за что?!.. ))))))
Не надо меня с восьмой Мартой )))))

Марина Буренкова   09.03.2019 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.