Первая работа. Часть 1. Орущие начальники и прочие

Орущие начальники и прочие сотрудники.

Моя первая работа после окончания интернатуры была в городском тубдиспансере.

 Опасения  оправдались - с профессией врача я попала на скверные условия работы и  низкую зарплату, настолько низкую, что  в душе  считала,  это какое-то недоразумение. Врачи не могут так мало получать! И на государственном уровне с этим будут что-то делать. Я пыталась поговорить на эту тему со своими новыми коллегами, и узнала, что с подобными ожиданиями люди работают уже много лет.

В коллективе тубдиспансера преобладали  женщины, и эти женщины были в возрасте. Хорошо, что вместе со мной на работу вышли  две  сокурсницы: Ирина, решительная и сообразительная и Лена, спокойная и покладистая. Из мужчин был главный врач, с которым мы мало общались, и ещё два врача. Один был уже пожилой мужчина, другой молодой и даже привлекательный,  женатый. Но чем-то последний от себя отталкивал, и это было далеко не из-за его семейного положения.

Работе коллектива задавала тон заведующая, небольшая моложавая довольно привлекательная женщина. Но как же она орала!

Это был её основной стиль руководства. Она орала и на младший медперсонал и на докторов, особенно на общих собраниях. И даже текущие вопросы заведующая обсуждала на повышенных тонах. Причём на добродушных сотрудников, она повышала голос сильнее.  Она сильнее орала на почтенных врачей-пенсионерок, чем на нас «молодух». Возможно, потому что просто ещё не знала, чего от нас можно ожидать.

Мне было не понятно, откуда у неё брались силы на регулярный ор. Лично я если срывалась на крик, то очень уставала, и предпочитала крепкое словцо или просто дать под зад.

Но самое удивительное было то, что в этом коллективе вторым специалистом по ору была молодая регистраторша. Это у меня вообще в голове не укладывалось, как младший медперсонал может  себя так вести. Тогда я ещё не знала, что за этим может быть какая-то веская  причина.

Зато я усвоила из студенческой среды, что на работе я должна «построить» своих подчинённых, или не быть мне состоявшимся профессионалом.

И вот однажды я смогла удачно осадить эту регистраторшу. Я была очень горда собой, и хотелось поделиться своими успехами с кем-нибудь из докторов. И тут мне попался молодой мужчина доктор. Я посчитала его персону подходящей, чтобы похвастаться, и всё выложила ему в ожидании «заслуженной» похвалы. Но он ничего мне не сказал в ответ.
В ближайшие дни в поликлинике был праздник или какая-то локальная попойка. Я  в ней особо не участвовала, и была совершенно трезвая, заканчивала работу и задержалась. Пациентов на приёме уже не было, я приводила в порядок документацию и была в кабинете одна.

И тут в мой кабинет заходит молодой доктор мужчина. Сначала я подумала, что его интересуют мои прекрасные глаза. Но он был сильно пьян, это не шло ему в плюс. И вдруг совершенно  неожиданно, без явной причины он начал на меня орать и оскорблять.
 
Из его речей я поняла только одно, что он вряд ли хочет мне понравиться. За всеми этими пьяными ругательствами было очень сложно понять истинную причину его недовольства. Из-за этого он поверг меня в глубокий шок.
 На следующий день моя сообразительная подруга Ирина прояснила, что он состоит в любовной связи с регистраторшей.

Но в тот день его пьяное восхищение сомнительными достоинствами скандальной бабёнки из регистратуры мне были не понятно. Как и окончание этого пьяного выступления. Он улёгся на второй стол в кабинете и заснул.

Пришлось мне разыскивать вменяемых сотрудников, чтобы увели его из кабинета, точнее утащили. Тогда я закрыла дверь и ушла.


Рецензии
Печально, Анастасия...очень.

Владимир Соколов-Бунтов   31.07.2017 12:11     Заявить о нарушении