Новая стая

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: яой, омегаверс, альфа/омега, мужская беременность.
Если это для вас неприемлемо, немедленно покиньте страницу!

Рейтинг: 18+
Автор оригинального фика: Sweetheart627
Название: Start a Pack
Пейринг: Тони Какко / Туомас Холопайнен


Новая стая
Туомас проснулся от ощущения лихорадки и странного беспокойства.
- Я думаю, у меня наконец-то началась течка, Тони! – он потряс за плечо своего мужа, который все еще посапывал рядом с ним. – Тони, проснись! У меня началась течка.
Тони зевнул и потер глаза, когда его выдернули из сна.
- Похоже на то. Твой запах стал намного сильнее.
Он уткнулся лицом в изгиб шеи Туомаса.
- Боже, твой запах просто сводит с ума.
Он начал медленно облизывать и покусывать кожу возле уха своего Омеги, где, как было известно Тони, находилось его чувствительное место. Потом он дотянулся до задней поверхности уха Туомаса и начал посасывать там впадинку, отчего Туомас застонал и сгреб в охапку волосы Тони. Что на самом деле привело его в восторг, так это когда Тони откинул свою гриву волос набок и спустился немного ниже пахучих желез, расположенных на затылке Туомаса. Когда это произошло, Туомас просто растаял.
- Тони, пожалуйста! – композитор лег обратно на кровать и позволил оседлать его.
Альфа жадно поцеловал его, уже полностью опьяненный запахом своего партнера. Тони знал, что, несмотря на то, что Туомас был добрым и мягким, ему определенно нравилось доминировать в сексе. После этого он просунул руку под его Омегу, перевернул его на живот и начал покрывать поцелуями его спину, спускаясь все ниже. Он провел языком по засосу на правой ягодице Туомаса.
- Я помню, когда оставил его. А ты помнишь? Это было сразу после концерта в Лондоне. Ты прилетел домой на мой день рождения и заявился ко мне где-то в 3:30 утра. Боже, никогда раньше у меня не было лучшего секса, чем тем утром. Я помню, ты спросил, что я хочу на день рождения, и я просто ответил: "Тебя". И тогда у тебя возникла гениальная идея, чтобы я пометил тебя. Я думаю, ты сделал это для собственного удовольствия, хотя, после того, как я укусил тебя, ты так тяжело кончил. Когда я взглянул на тебя, то подумал, что причинил тебе боль. Ты был бледный, как привидение, и тяжело дышал. Боже, если ты еще хоть раз попросишь меня сделать тебе больно, клянусь, я убью тебя.
Туомас, который стонал от мысли о том дурманящем оргазме, начал смеяться в подушку.
- Ты никогда не причинишь мне боль. Но я помню ту ночь. Как только ты укусил меня, будто каждый нерв в моем теле взорвался. Мм-м, это было так приятно. Ты можешь повторить это снова? – спросил он, усмехнувшись.
- Прости, моя любовь. Я могу только пометить тебя как свою собственность. Это означает, что ты занят мной! – он поцеловал партнера в плечо. – А теперь мы собираемся удовлетворить ту потребность, о которой ты так явно намекнул или нет? – Тони сопроводил вопрос прикосновением к текущему отверстию Туомаса.
Туомас застонал и выгнулся, умоляя о большем. Тони сразу же добавил еще три пальца, не сомневаясь ни на секунду, что его муж может это выдержать. Омега насаживал себя на руку Тони, стараясь, чтобы его пальцы вошли как можно глубже. Тони трахал его жестко и быстро, останавливаясь только, если замечал, что Туомас задерживает дыхание. Через какое-то время Тони ощутил простату Туомаса и провел по ней пальцами, прежде чем сложить все пальцы, заставляя Туомас кричать и просить, чтобы тот вошел в него. Тони погладил свой огромный, эрегированный член пару раз, а потом набросился на Туомаса.
- Тони! – закричал Туомас, уткнувшись в матрас.
Он почувствовал, что узел на члене его супруга разбухает, по мере того как Тони продолжал безжалостный натиск, и дернулся назад, желая ощущать его внутри себя. Однако к его огромному разочарованию Тони вытащил член и перевернул Туомаса на спину. Он снова втолкнул член, на этот раз не останавливаясь до тех пор, пока узел не дал сцепку с его Омегой. Когда это произошло, он приподнял Туомас так, чтобы тот устроился на его коленях и трахал его нежно и медленно. Туомас обнял своего партнера за шею и уткнулся лбом в плечо Тони, хныкал и скулил. Это не заняло у Туомаса много времени, получить все, что он мог. Он втиснул руку между их телами и гладил свой член до тех пор, пока внутри не распалился пожар, и он не кончил, окропляя их животы. Ощущая, что готов последовать за Туомасом, переполняемый через край, Тони взорвался, вливая семя в тело своего Омеги.
После этого они посидели там некоторое время, позволяя друг другу спуститься с небес на землю, Тони вышел и помог Туомасу добраться до душа.
- Я думаю, это будет очень хорошая течка.

Три дня спустя
- Что это за запах? – Тони только что вернулся домой из продуктового магазина и был буквально ошеломлен каким-то незнакомым запахом.
Оторвавшись от чтения, Туомас поднял на него взгляд:
- Не знаю. Я не так давно обедал. Может, едой пахнет?
- Нет. Он... он исходит от тебя. Ты пахнешь по-другому. Здесь был кто-то еще? – Тони сел на диван и с любопытством уставился на партнера.
- Нет! Клянусь, Тони, здесь никого не было. С тех пор как ты ушел, я сижу здесь и читаю. – Он передвинулся и оказался коленях у Тони. – Но теперь, когда ты упомянул об этом, я заметил разницу. Я чувствую себя по-другому.
- Это твой запах. Он исходит от тебя. О Боже! Туомас, я думаю, ты в положении.
Туомас заметно побледнел.
- Щенок? Я не готов иметь щенка. Мне страшно.
Он положил руку на живот и понял, что диагноз его мужа оказался верен. Он ощущал чужеродное присутствие, зарождающееся внутри него.
Тони обнял Туомаса и положил руку поверх руки своего партнера.
- Все нормально. Мы справимся. Как только у тебя закончится течка, мы пойдем к доктору и посмотрим, что он скажет.
Туомас кивнул и обнял Тони.
На следующий день, убедившись, что выйти на улицу для Туомаса не опасно, они направились в больницу Китэе. Их доктор сделал пару снимков и подтвердил, что Туомас был на сносях. Он подсчитал, что ребенок родится где-то через два с половиной месяца. Было еще рано определять пол, поэтому пара направилась домой.
- Мы можем зайти к моим родителям? – спросил Туомас. – Я хочу рассказать им и кое-что спросить у мамы.
Тони взял его за руку:
- Конечно, милый! Послушай, я знаю, что ты напуган, но с тобой все будет в порядке. Я все время буду рядом. Обещаю!
Туомас одарил его сдержанной улыбкой, но ничего не сказал. Они вошли во двор его родителей и направились к дому. Едва они успели войти, как Кирсти уже все знала. Она подбежала и обняла своего сына.
- Это нормально. Я понимаю, что ты испуган. Но это нормально.
Они присели поговорить, в то время как Тони пошел искать Пенти. Туомас глубоко вздохнул и выложил все матери:
- Как ты чувствовала себя, когда узнала, что беременна Сусанной? Тебе не было страшно?
- Да. Сначала мне было страшно. Мы вообще-то планировали завести щенка, но когда ты понимаешь, что он уже в тебе, это ужасно. Но знаешь, что? Когда он появляется на свет, это лучшее чувство на земле. Держать на руках своего щенка – это стоит всех тех страхов и боли. Я была так счастлива, когда вы трое родились. Особенно ты. Сусанна и Петри оба были Альфами, поэтому они были очень активными даже до того, как родились. По сравнению с ними с тобой не возникало никаких хлопот. – Она отвела выбившуюся прядь волос за ухо Туомаса. – Поэтому держать моего маленького щенка Омегу было для меня настоящим счастьем. Ты был такой крошечный и тихий, просто лежал там, наблюдая за всем происходящим вокруг. Ты украл мое сердце. Так же, как и этот малыш, - она указала на живот сына. – Ты не сможешь остановиться. Ты сделаешь все, чтобы защитить его или ее. Это будет первостепенным в твоих мыслях и мыслях Тони. Не волнуйся, мой милый мальчик, все будет хорошо, вот увидишь!
По пути домой поздно вечером в Тони взыграло любопытство:
- Так как прошло с твоей мамой?
- Отлично. Ну, я полагаю, если мы собираемся завести щенка, то нам стоит подготовить комнату. Они оба улыбнулись и начали планировать обустройство детской.

Через девять недель
- Тони! Мне кажется, щенок идет. – Позвал Туомас из спальни, где последние несколько минут он разбирал детские вещи. Он услышал, как Тони несется вверх по лестнице.
- Что ты имеешь в виду под словами «щенок идет»? Он не может появиться сейчас. На улице жуткий буран, я не смогу отвезти тебя в больницу.
- Я знаю, но я стоял тут, когда все вот здесь, - он указал на нижнюю часть живота, - вдруг начало сжиматься. Возможно, это ничего не значит. Может быть, это просто... – Он внезапно схватил Тони, когда очередная волна боли пронзила его. – Нет. Щенок точно идет. О Боже, как больно. Что мне делать, Тони?
- Ладно, дыши, просто дыши. Этот щенок собирается родиться намного раньше, чем я ожидал. Иди сюда, сядь на кровать, а я принесу то, что нам нужно.
Он помог Туомасу сесть и побежал за полотенцами и ножницами. Вернувшись, он увидел, что Туомас сидит на полу в луже прозрачной жидкости, свернувшись в клубок.
- Туомас, ты не можешь сделать это там. Ложись на кровать, и я помогу тебе.
Туомас покачал головой и прислонился к кровати, когда схватки поутихли.
- Я не могу двигаться. Слишком поздно. Щенок сейчас родится. Пожалуйста, помоги мне, Тони, это так больно. – Туомас посмотрел на него, страх и боль ясно читались в его глазах. Тони вздохнул, но начал складывать полотенца рядом со своим мужем.
- Садись сюда и позволь мне помочь снять твои брюки.
Он помог партнеру подвинуться и спустить брюки и трусы. Когда все было разложено, он подошел и сел между Туомасом и кроватью, наклонившись над Омегой. Тони смахнул влажные волосы Туомаса с лица, прежде чем взять его за руки.
- Ладно, Туомас, когда ты почувствуешь, что ребенок на подходе, тужься.
Его партер кивнул, когда еще одна сильная схватка пронзила его. На этот раз все было гораздо хуже, чем раньше, и Туомас запрокинул голову на плечо Тони и закричал от боли.
- Ну, вот и все. Толкай! Давай, милый, тужься!
Он чувствовал, что Туомас на грани и продолжал подбадривать его. Было больно видеть, что его половинка испытывает такую боль, но уже через пять минут они оба увидели, что их щенок выскользнул на полотенца, красный, кричащий, комочек. Туомас упал в изнеможении и взял на руки крошечного младенца, завернутого в полотенце.
- Это девочка, Тони. Маленькая девочка. И она – Омега. О, Тони, посмотри на нее! – сказал он и начал плакать, держа в руках свою драгоценную малышку. Тони приобнял их обоих.
- Она красивая. Невероятно красивая.
Он поцеловал Туомас в макушку, и они сидели там, похоже, целую вечность, просто глядя в восхищении на свою маленькую дочь, которая уже дремала. Тони разрезал пуповину перед тем, как пойти за мочалкой. Вернувшись, он обтер дочь и мужа, а потом помог Туомасу забраться на кровать.
- Позволь мне взять ее и во что-нибудь одеть.
Туомас нехотя протянул маленький сверток и смотрел, как Тони взял ее и одел в маленький розово-желтый костюмчик.
- Так как мы ее назовем? - спросил он, когда Тони принес ее обратно в постель.
- Ну, насколько я знаю, тебе всегда нравилось имя Мэри. Как насчет его?
- Хм, она не выглядит как Мэри. Она больше похожа на Элинор. Что ты думаешь?
Тони усмехнулся:
- Знаешь, а ведь и правда. Но я предупреждаю, что буду называть ее Элли.
- Это очень мило. А как насчет второго имени – Анастасия?
- Мне оно нравится. – Тони взглянул на маленького щенка. – Добро пожаловать в мир, Элинор Анастасия Какко.
Позже, когда они лежали в постели, удивляясь тому, как жадно она сосала бутылочку, Туомас сказал:
- Мне жаль, что она не Альфа. Но следующий точно будет.
- Что? Нет, даже не думай так. Я люблю ее, Туомас. Она совершенна во всех отношениях. – Он нежно поцеловал своего мужа. – Как и ты. Ты сегодня был великолепен. Не думаю, что я смог бы когда-нибудь сделать то, что сделал ты.
Туомас покраснел:
- Ну, мама была права. Она определенно украла мое сердце. Так  же, как и ты.
Тони снова поцеловал его, и они провели следующие несколько часов, восхищаясь новым членом их стаи.


Рецензии
Надо быть, простите, @#!&*, чтобы такое придумать ;

Брайан Хант   20.03.2017 06:56     Заявить о нарушении