Валерия Адлейба. Аплодирую стоя
Я понятия не имею, как формируется отбор в конкурс «Голос Дети» на Первом канале. Понятно, что каким-то чудом формируется. Как-то они там «отбираются». Слухов ходит много всяких. Но, по большому счёту, не всё ли нам равно?
Что с некоторыми моментами не всё ладно в королевстве Аксюты, понятно и непосвящённому. Тот же пример с Маей Егоровой.
Но на самом деле рано или поздно наступает минута, когда все дефекты «системы отбора» проступают консолидировано ярко и выпукло.
Первым был проект с Рагдой Ханиевой и Алисой Кожикиной.
Затем пришла когорта во главе с Сабиной Мустаевой, Миланой Мирзаханян и Марией Панюковой. Уже там можно было задать самим себе не очень удобные вопросы и получить на них не очень приятные ответы.
Но… Это великое вечное «но»!
Непосвященным людям трудно понять всю глубину махрового облака самых разнообразных «предпринимателей», что окружают Первый канал и тому подобные структуры.
Когда был убит Листьев, вряд ли кто-то там, на Первом, на самом деле удивился.
Все под Богом ходим!
Такая уж среда.
Однако в конечном счёте из-за всех этих накладок и подкладок разрушается любая стоящая идея.
А уж мало стоящая – тем более.
НТВ совместно со Спутником организовало свой конкурс «Ты – Супер».
Опять же понятия не имею, кто кого и как именно отбирал.
Но вот вам вопрос «на засыпку»:
Каким чудом в состав проекта «Голос Дети» не попала Валерия Адлейба?
Три минуты выступления и всё!
И масса выступлений талантливых детей на Первом канале высветилась, как некомпетентная трата времени.
Спела девочка одиннадцати лет Адажио Альбиони и для меня лично проект Первого «в ауте». Конечно кого-то еще не показали, но…
Как «туз в рукаве»!
Как бриллиант чистейшей воды и фантастических размеров.
Так долго я слушаю немногих.
Это выступление Валерии приближается к невероятному пропеванию «Мало» украинской певицей Анастасией Гаврилюк, «затёртой» Х-Фактором Украины.
Я уже писал о том, как Варвара Визбор опровергла весь проект «Голос» - взрослый голос – и, персонально, величайшего из великих Александра Борисовича Градского. Спела тихо, скромно, предельно выверено, точно, безупречно, глубоко, красиво, изящно, честно, неподдельно.
И всё!
Понятно что к таким исполнителям у нас не спешат повернуться!
Как человек, проживший жизнь с фантастическими достижениями, к которым никто не торопился поворачиваться, понимаю: такова се ля ви!
Мы так устроены.
Надо сначала умереть.
Пройдет двести лет и тогда к тебе неожиданно начнут поворачиваться.
И к самой России это почти никак не относимо.
Рукописи Аристотеля и Теофраста пролежали в яме 600 лет!
Шестьсот лет, господа!
И только тогда к ним повернулся Андроник Родосский.
Тот самый, которого видимо и символизировал маяк – маячок.
Так что это общечеловеческое: нету пророков в своих отечествах!
Ну не предусмотрены они статусными амбициями членов сложившихся контингентов.
И потому прорыв Валерии Адлейба – это не только тотальный проигрыш всей системы отбора талантов на Первом.
Это тотальный выигрыш всего прогрессивного человечества.
Это общечеловеческий прорыв.
Силы тьмы выставили на кон головорезов и абсолютную мразоту.
А силы света показали Валерию.
Слушайте и не говорите потом, что не слышали.
А что особенно умиляет?
А то, что это просто «прошла во второй тур»!!!
Полноте, господа!
Она уже везде прошла.
Как ранее Милана Мирзаханян и Рагда Ханиева.
Вот вам на вскидку один весьма искажённый мною анекдот, который рассказывают негодяи в трамваях Екатеринбурга.
Новый хозяин большого поместья вежливо интересуется у начальника своей новообретённой охраны:
«Извините, где здесь можно кашлянуть?»
«Вам – везде!» - отвечает охранник улыбаясь.
Я против того, чтобы расхолаживать молодёжь.
Но иногда, в случаях явного достижения сверхрезультата нужно просто встать, и стоя аплодировать, как это сделало жюри в полном составе после выступления Валерии Адлейба!
Я аплодирую ей стоя!
Свидетельство о публикации №217030700213