Любовь

Любовь – самое высшее и самое значимое чувство на земле, любовь самая драгоценная, мощная и соединяющая сила, какую только можно представить. Без любви не было бы меня и тебя. И самое большое благословение – это дарить любовь, проявлять любовь, нести любовь.
Есть бесчисленное количество способов это сделать. Для кого-то проявление любви – это простой звонок, кому-то нужны подарки, кому-то и вовсе ничего не нужно, кроме твоего присутствия.
Любовь – это труд.
Можно много говорить о любви, о ее видах, чудотворных свойствах. Но я бы хотела сказать и о Духовной Любви, о той Высшей Любви. О любви нашего Папы. Который принимает каждого из нас, Который никогда не отвернется и всегда выслушает. Много моих молитв было услышано, даже мои мелочные просьбы были исполнены. И все просто потому, что Он любит. Просто безусловно Любит. Любит меня и тебя. Всегда и каждый день.


Рецензии