А Дом Единый в наших взглядах Божественно сиял

Чтобы действительно его увидеть, я отвернулась, спросив лишь "Кто Он?". Закрыв глаза земные, я распахнула очи Вечности, едва касаясь темными ресницами Истока всех миров и пустоты. В космическом пространстве, широко раскинув крылья, летал, купаясь в излучениях квазаров, Ворон. О, как он был величественен, свободен. Его глаза блистали зеркалами Истины, от взмахов крыльев оставался звездный свет. В парении его - могущество и доблесть, и в мыслях сталь, но нежность - в самой сути, прозрачная и ясная, открытая Мирам. Я улыбнувшись, растопила холод космического льда, пространство задышало, расцвело, оно само себе открыто стало, и замурлыкало, почувствовав тепло. Я восхищением его наполнив, исчезла, растворившись в тьме, и вновь глаза открыла на Земле. Услышала, что то один лишь лик его из множества, но были лишними слова. Я помнила его, как Свет, что в темноте взрывался миллиардами светил. Я помнила его, как смерть несущего игриво, и он дарил ее шутя всем смертным существам. Я помнила его покоем мироздания, самой основой, что не пошатнется и удержит миры сплетенные из доблести, прозрачности, любви. Он - магматическое пекло, лед планет затерянных, он смотрит сам в себя, но сам себя не видит, но в этом столько поиска и жажды. Быть может для того я и пришла? Нет, не для этого... Это его игра: забыть и снова пробудиться, ведь Вечность так тиха, а он становится Восторгом каждый раз, когда вдруг просыпается, и вся Вселенная звенит от его смеха. Еще я помню лучезарный водопад истока, и я, шутя, спросила: "Быть может нам попробовать родиться в телах из водорода на маленькой планете и притвориться смертными?" Он улыбался: "Ну ты и шутница!, - но задор и любопытство мгновенно вспыхнули в его глазах, - давай попробуем!". И вот я родилась, я Нерожденная, и вдруг вот в этом теле: ну что ж, сыграем! Следом он пришел. Мы не прощались там, и тут мы не встречались, в нас нет ни времени, ни расстояний. Я, не касаясь, к его сердцу прикасалась, он мыслями своими обнимал. А Дом Единый в наших взглядах так ярко, трепетно, Божественно сиял...


Рецензии