***

  Приступать к описанию следующих событий,мне очень тяжело. Тяжело потому,что "сор из избы" я выносить не привыкла,но с другой стороны, без "этого" история жизни Кромплевской Ядвиги Николаевны не содержит и половины того кошмара,в котором жила она не различая свет от тьмы под руководством своей матери.
  Девочке шёл второй месяц. София-Зося,-это имя носила моя бабушка. Я была очень благодарна сестре за то, что в наших потомках повторялись имена тех дорогих для нас женщин,благодаря которым и мы с Неллей появились в этом мире. Зося хорошо набирала вес, была спокойна, много спала. Счастливый конец этой волнующей истории, оживил всех. Ядя с Неллей болтали и хохотали, особенно ночью, устраивая  чаепития. Нелля плохо слышала, поэтому разговор и смех слышали все соседи. Меня очень смущало это обстоятельство,но сестра не разделяла моё мнение, и говорить об этом было ни к чему! Они уже полностью адаптировались и мой отъезд уже для них был желателен, но деньги от Романа на дорогу,я ещё не получила и выехать без них было невозможно
  Утро следующего дня,не смотря на необыкновенно спокойную ночь,было почему-то грустным. Я старалась найти причину,но она не лежала на поверхности, и, наконец я услышала то,от чего волосы встали дыбом...
  Это было время, когда Ядя стала взрослой девушкой. Закончив школу, она поступила в университет.  Советы врачей-научить ребёнка жить в слепую
, были исполнены.Ребёнок отвечал за порядок в доме,ходил в магазин за продуктам,готовил еду, и ещё-она была самостоятельна и вне дома.,  С огромным достоинством она рассказывала мне как ходила в горы,как лазила по крышам сараев, стремясь быть такой, как все нормальные дети.
  Однажды, около прогуливающихся молодых людей, остановилась машина,из которой выскочили трое молодых людей.  Это был день,центр города,-почта. Не подозревая ничего плохого,по просьбе подъехавших парень, сопровождающий своих двух одноклассниц, отошёл в строну  для разговора. Двух девушек затолкали в машину, и, когда в неё вскочил третий из подъехавших, машина рванула. Одна из девушек была Ядя! Куда,и кто их вёз-эта тайна так  осталась нераскрытой для слепой девушки! А вот зачем-это было ясно,так как в городе это был далеко ни единственный случай!  В некоторых случаях девушки пропадали,а те,кто оставался в живых просто обязаны были забыть!


Рецензии