Наши пути пересекутся Гл. 2
Ромка отмалчивался. Они потихоньку продвигались по направлению парка. Вообще, Ромка приехал в этот город, он не был местным, в отличие от Женьки, который проживал здесь с самого рождения. Они сдружились сразу и Женька мог бы забрать товарища к себе, родители его, кстати, не возражали. Но парням хотелось свободы, поэтому мать с отцом Ромки в складчину сняли ему приличную однокомнатную квартиру, куда молодые люди приводили однокурсников, покупали пиво ящиками или покрепче напитки, но зато об этом никто не знал, а под зорким оком Женькиных "предков" они бы уже так себя не вели. В июле друзья собирались отправиться к морю, позагорать и хорошо провести время, потому Ромка и не вернулся домой на каникулы. Он позвонил родным, чтобы выслали, если можно, некоторую сумму, честно признался, зачем она ему требуется, а к ним обещал явиться аж к концу лета. Теперь парень ждал перевода.
- И чего тогда ты за ней увязался? - допытывался Женька. - Если она тебе не нужна, то зачем?
- Слышь, отстань, ну не до тебя. - Ромка присел на лавочку у входа в парк, к нему присоединился и Женька.
- Ладно, будем считать, будто я ошибся. - и Женька снова засмеялся, поглядывая на друга. А после и вовсе запел: - "Взмахну крыло-ом цыганской ша-али, шальная молодость моя. Ша-альная молодость моя - ааа.."
- Да пошёл ты... - Ромка вскочил и собрался идти к себе на квартиру.
- Ром, подожди! - кричал ему вслед Женька. - Ну не обижайся, я же пошутил, Ром. Да подожди ты, я могу подсказать, где её найти...
Ромка сразу остановился и обернулся на друга. Тот по-прежнему сидел на лавочке.
- В смысле, подсказать?
- В прямом. Их табор расположился на берегу реки.
- Табор?
- Ну да, а что? Или ты первый раз слышишь, что ромалы передвигаются по миру всем своим дружным сообществом. Ну, кибитки там, костры и вся фигня. - Женька рассуждал так, вроде он первоклассный знаток цыганской жизни, при этом небрежно сплёвывая через губу. - Помнишь, мы шашлык жарили в рощице?
Рома кивнул.
- Так вот, за той рощицей они временно и поселились.
- Спасибо. - Ромка подобрел. - Но мне всё равно пора. Спать хочу, просто падаю.
- Да я не против. - вновь ухмыльнулся Женька. - Давай, до завтра. - но стоило Ромке отойти метров на десять, как он вновь услышал:
- "Так вперёд за цыганской звездой кочевой,
На закат, где дрожат паруса...."
- От придурок... - не зло сказал Ромка и тоже рассмеялся.
На самом деле Ромка не собирался спать, он задумал посетить пляж, что за рощицей, по подсказке друга. Там он встретит девушку, к которой, за каких-то пять минут, прикипел всей душою. Парень и сам толком не знал, с какой целью ему туда переться, но уж сильно хотелось её увидеть и о чём-либо поболтать. О каких-то серьёзных отношениях он и не помышлял, объяснение одно - бесшабашная молодость, одинаково не знающая преград, как и мозгов в голове.
- Здрасьте, тёть Надь! - поздоровался парень с пожилой женщиной, с которой столкнулся на лестнице своей пятиэтажки. Надежда Николаевна была его соседкой и одновременно "надсмотрщиком", как он шутя её называл. Та бабулька, что сдавала ему квартиру, дружила раньше с нею, а потом старушку забрала дочь к себе в деревню и квартплату Ромка отдавал Надежде Николаевне, а уж та отвозила деньги хозяйке, ведь у Надежды Николаевны в этом селе жила её престарелая тётка и всё равно она к ней наведывалась, убивая этим двух зайцев.
- Привет, Ромыч! Как экзамен?
- Нормально, сдал. - парень норовил смыться от последующих вопросов, но не удалось.
- Рома, ты куда-либо уезжаешь?
- Ну да, с Женей на море договорились. Жду деньги от родителей.
- Угу, море - это хорошо. Но ты же в курсе, что если даже ты тут жить не будешь на каникулах, то заплатить всё равно придётся. Мы с тобой говорили по этому поводу, помнишь? И ты обещал, что в начале июня рассчитаешься, а уже середина месяца.
- Тёть Надь, да я сразу отдам, как только бабки поступят. - он попытался, дабы ретироваться, перепрыгивая сразу через три ступеньки.
- Рома! - окликнула его женщина. - Деньги тебе уже два раза поступали...
- Тёть Надь, мы, короче, их в баре пропили. У меня осталось на хлеб-соль чуток, ну честно нету.
- Угу, верю. А ну, хоть гляну, что у тебя там творится. А то давно не проверяла.
- Тёть Надь, да всё у меня зашибись, девок под кроватью не прячу, пустые бутылки сразу выношу. - Ромка спешил и отвлекаться по пустякам не входило в его планы, но соседка не отставала и они вместе поднялись на четвёртый этаж.
- Давай отмыкай, щебечешь тут... - не зло проворчала Надежда Николаевна и прямиком устремилась на кухню. - А ворох посуды грязной нынче называется "зашибись"? От поросёнок этакий... - она включила горячую воду и принялась мыть тарелки со стаканами и рюмками.
- Не успел, тёть Надь! - крикнул ей Ромка из другой комнаты. - Вчера посидели допоздна, а с утра в универ рванул, ну когда было?
- Ну ясное дело, занятость стопроцентная. То девки отвлекают, то водка не велит. Ну получишь ты у меня, ох получишь... Приедут твои мать или отец, как на духу им всё расскажу, ага. Как ты тут женскую анатомию в постели изучаешь и ведро водки за неделю выпиваешь, а потом "килькой в томате" питаешься, а по праздникам макаронами без ничего. Кстати, ты хоть жрал сегодня? Я пельменей налепила, может покормить?
- Не, спасибо тёть Надь, я утром чебуреки ел, а после с Женькой мороженое в кафе брали. И, кстати, у вас не совсем точные сведения. Водку мы уже давно не пьём, а только сухое вино и пиво.
- А это что, безалкогольные напитки?... Ёханый бабай, а куда это ты лыжоньки навострил, такой красивый? - Надежда Николаевна заглянула в зал. - Я чего-то ни разу не видала у тебя этот наряд. Брюки новые и майка, когда успел прикупить?
- Это отец мне привёз, когда проведывал. Тёть Надь, это джинсы, а не брюки.
- Ой, мамочки, а какая разница? Джинсы что, рубашка тебе? Ну и придумали моду. Ну зачем они нужны, белые брюки? Ты же сейчас обязательно куда-нибудь влезешь, а если напьёшься, то вообще приползёшь ни кожи ни рожи. Ой, перевернулся свет, честное слово.
На пляже людей удвоилось, а то и утроилось. Всем было любопытно посмотреть на цыган и их повседневный быт. Но к отдыхающим они не приставали, наверное, кто-то предупредил ромалов, чтобы не докучали мирным гражданам во время их досуга.
А некоторые даже к табору подошли и наблюдали со стороны, как цыгане жгли костры и готовили себе еду, как мужчины лошадей чистили, а женщины детей воспитывали, прикрикивая на последних, если те шкодили. В общем, было на что поглазеть.
Ромка тоже подкрался поближе и среди множества девушек постарался различить Кору. Пока она не попалась в поле его зрения.
- Ой, ну прямо в самый лагерь к нам пробрался! - услышал он и тут же его окружили молодые цыганки, наперебой предлагая свои услуги, чтобы погадать, но для этого требовалось вначале позолотить им ручку. И тут, как-то сразу они от него отвязались, Ромка оглянулся и заметил Кору, она уже была совсем рядом.
- Неожиданно. - девушка улыбалась. - Ты здесь, чтобы я тебе догадала?
- Да... Нет, просто в гости. - Ромка любовался этой красавицей и не скрывал своего восхищения.
- В гости? - её брови поползли вверх. - Ладно, идём по берегу побродим.
Они долго шли куда-то, болтая на всевозможные темы, даже о погоде припомнили, а когда очутились в непролазных зарослях, среди прибрежных ив и камышей, Ромка прижал девушку к толстому стволу дерева и поцеловал в щёку. Кора не сопротивлялась, но других вольностей не позволила. Стоило ему положить свою руку к ней на спину, а потом немного опустить ладонь, как девушка тут же отстранилась от него. Но он вновь настиг её, такую желанную, и на этот раз поцеловал в губы.
- Это что тут такое? - Ромка резко повернулся, но Кору не выпустил из своих объятий. Перед ними, как из под земли, появился пожилой цыган, одетый в широкие брюки, светлую рубаху на выпуск и в яркий пиджак, несмотря на то, что на улице стояла жарища. Ромка перевёл взгляд на Кору, мол, кто это?
- Это мой отец. - пояснила она и освободилась от его рук.
Свидетельство о публикации №217030702277
С интересом читаю дальше ❤
С уважением и теплом
Ал Стэн 11.01.2025 23:01 Заявить о нарушении