Слова

Попивая кофеёк с молоком  этой ночью, я вдруг задумался о значении слов.
Конечно, это и так понятная тема, но вот я решил углубиться.
Говоря кому-либо что-либо, мы посылаем энергетический импульс. То есть: - Я люблю тебя! - Взаимно! Такой, ммм, забавный способ передачи информации. Мы, как две улитки, посылающие друг другу сигналы своими усиками. И всё это выработано с детства и усвоено до бессознательного. Наверное, страшно было бы находиться в безликой безлюдной Вселенной, где не с кем было бы пообщаться. Насколько тёплыми могут быть эмоции...
Тот момент, когда две Вселенные соприкасаются своими усиками, погружаются друг в друга. Это тот момент, в котором нет границ, нет ограничений. Хотя, если вы мало знакомы, то конечно.

Я встретил её под январским ливнем, у неё не было зонта, и она дрожала.
- Здравствуйте! - сказал я.
- Здравствуйте, - отшатнулась она.
- Вы кого-то ждёте?
- Да, мне нужен автобус.
Давайте я вас провожу.
Мы шли, обходя лужи, и я вдруг почувствовал её опаску.
- Вы знаете, я не маньяк, просто опасно в такой мороз и в такое время одной быть в этой части города, - вежливо постарался сгладить её настороженность я. Но она насторожилась ещё больше.
- Вы кто?
- Для вас я просто прохожий. Я здесь живу неподалёку.
- А почему вы сами так поздно один на улице? Вы куда-то шли? Кого-то ждёте? Или что вы тут делаете? - остановилась она и почти пошла от меня прочь.
- Да нет же, постойте, я просто хочу вас проводить, опасно одной в такое позднее время здесь, говорю же. Вот на вас хулиганы нападут, я потом себе не прощю, что не проводил вас. Она смягчилась.
- Хорошо, а далеко остановка?
- Не очень.
- Так всё-таки, что вы тут делаете?
- Я ждал вас, - улыбнулся я.
- Откуда вы знали, что я здесь появлюсь?
- Я много раз вас здесь видел, но всё никак не решался подойти. И вот решился. Она улыбнулась.
- Так подошли бы.
- Я ждал подходящего момента.
- А какой момент подходящий?
- Когда у вас не будет зонта. Я остановился, достал из портфеля за спиной маленький сложенный зонт и протянул ей.
- Спасибо большое, - ответила она, - но я уже почти вся промокла. А вам что же, зонт не нужен?
- А зачем зонт от снега? - вежливо поправил её я.
- А я вас никогда здесь не видела.
- Это потому что дождь идёт, вы не успевали меня заметить, эх, проливной прям, я вижу.
- Ну, хватит, у меня бывает и солнечно! - обиделась она.
- Да вы не обижайтесь, у меня-то вообще зима и мороз, - сказал я, но в тот момент уже не грустил.
- А почему у вас зима?
- Не знаю, наверное, погода такая всегда. Обещал сам себе, что станет теплее.
- И как же это вы обещали так сам себе? Что должно было произойти?
- Сказал сам себе, что оденусь теплее и дождусь, когда вы будете без зонта.:)
Она вновь улыбнулась.
- Я начинаю уже обсыхать. Хотя, с вами я почти забыла про дождь. Смотрите, он стал мелким!
- Да, я вижу.
- А у вас теплее стало, - заметила она, когда я расправил свой шарф и сдвинул шапку на затылок.
- Вот и остановка, - продекламировал я.
- Спасибо, - согласилась она и остановилась. - А может вы пригласите меня в гости? Только не подумайте, что я девушка лёгкого поведения и не знаю приличий, просто мне с вами хорошо и не хочется опять в этот дождь. Может быть, и у вас зима со мной кончится.
- Согласен, - сказал я, - только уже поздно, вам завтра на работу, а отсюда долго добираться, давайте я вызову вам такси. Подъехала машина, и она уехала, смотря в заднее стекло.

Времена года. Они ведь вовсе не на улице и не снаружи. Они именно в душе. И если во время крещенских морозов кому-то вдруг станет теплее, это ли не то счастье, которое мы ищем. Не то, что мы можем подарить друг другу просто так, ничего не ожидая взамен. Наверное, есть в этом что-то, что может приблизить к совсем другой жизни, приблизить тебя к тебе. Став частью тебя. Или раскрыться в тебе сильнее и больше.

P.S.: Любите друг друга.)


Рецензии