Вера солдата. Отечественная Война

            Бог вслушайся в мои слова.
            С Тобой не говорил я так еще.
            Но сегодня мне хочется приветствовать Тебя.
            Ведь в детстве мне говорили,
            Что может и нет Тебя... и я,дурак ведь верил.
            Тебя не озерцал я как творенье.
            Я понял вдруг намиг каким жестоким может быть обман.
            Не знаю,Боже,дашь ли Ты мне руку?
            Но я тебе скажу и Ты меня поймешь.
            Мне вдруг открылся свет среди ужаснейшего ада.
            И я узнал тебя. А кроме этого мне нечего добавить.
            На полночь мы назначены в атаку.
            Но мне не страшно: Ты на нас глядишь.
            Сигнал мне подан и я должен отправляться.
            Мне было хорошо говорить с тобой.
            И, может, ночью постучишься Ты ко мне.
            Как жаль что не был до сих пор твоим я другом.
            Мне кажется я сильно плачу, но Ты все видишь.
            Со мной случилось то что нынче я прозрел.
            Прощай,всемилостливый Бог...иду и вряд ли я уж вернусь.
            Как странно,-но теперь  я смерти даже капли не боюсь.
            Мне вдруг открылся свет,и я узнал тебя.


Рецензии