Записи мертвого сердца

 Мое мироощущение сейчас – это осень. Я смотрю на серое небо, пасмурное и холодное, но самое честное. Я смотрю на небо, которое не скрывает своей тоски и одиночества. И лишь черные голые ветви деревьев тянуться к нему.
 Мое мироощущение сейчас - это попытка убийства. Мое осеннее сердце бьется за тебя и в тоже время теряет всю чувствительность.  В попытках обрести счастье рядом с тобой, я лишь забыл свое лицо, но не грехи. Я построил клетку, где сжигал свою жизнь, прожитую без тебя, но демоны лишь вылазили наружу и шептали мне, что счастье – это всего лишь любовь к себе, и позволение тайным желаниям сбываться, это свобода и протест. Демоны, один из которых выбрался из твоего сердца, шептали, что за счастье придется платить, отдавая всю радость, приходящую из внешнего мира.
 Мне казалось, что я поступал так, как желал сам, но демоны лишь смеялись над моей наивностью. Так длилось, пока я не понял, что все мои действия приводили меня к все более долгой тоске. И я решил защитить ту малую часть счастья, которое еще осталось внутри меня, я спрятал его так далеко, что даже сам не знал где оно, и я молил небо, чтобы оно сказало мне, где же мое счастье. Я кричал небу, что мне страшно, что я не понимаю где мой приют. Я просил его забрать меня, но оно лишь молчало.
 И однажды я встретил тебя, человека, в котором нашел свое счастье. И ничего на свете, мне не казалось более удивительным, чем ты. Все на твоем фоне лишь угасало, но только с тобой все играло цветами, которых я прежде не видел. Лишь с тобой я  не был одинок, но в тоже время чувствовал себя ненужным. Я пытался разделить с тобой свое счастье, но для тебя оно было лишь песчинкой, ведь внутри давно сидел бриллиант, что дарил тебе другой.
 На что ты способен, когда твое сердце бьется лишь ради одного человека? – спрашивали меня демоны, - готов ли ты завладеть человеком силой или хитростью? Готов ли забрать чужое счастье себе, опустошив других?
 Я вновь смотрю на серое небо, пасмурное и холодное, но самое честное. Небо всегда любило землю, ведь ничего более удивительного оно не видело. Все звезды казались небу пустыми и искусственными. И только земля была настолько красива и многогранна, что все во круге лишь гасло. Но земля настолько любила нас, людей, что запретила небу прикасаться к себе, чтобы защитить. Лишь черные ветви деревьев тянуться к небу, шепча ему, что оно могло бы хоть разок коснуться земли.
 Тогда я понял, что могу лишь смотреть на тебя, как небо на землю, и быть счастливым от того, что могу хотя бы это. Спасибо тебе, с тобой ко мне пришло счастье, хоть и не то, что я когда-то намеренно потерял, но то, что дает мне повод быть влюбленным.
 Мое мироощущение сейчас-это осень, это попытка убийства. Мое сердце бьется лишь из-за тебя, я же убиваю своих демонов, что порой шепчут мне, что я могу хоть раз коснуться тебя …


Рецензии